"Связка двигатель+коробка у всех явно не для нашей страны. Неужели настолько наш рынок не интересен автопроизводителям."
Посмотрите цифры проданных автомобилей в России и во всём остальном мире (Россия vs США+Канада+Евросоюз+Япония) и сами поймёте насколько автопроизводителям "интересно" создавать для нашей страны "специальные" модели. Хорошо, что ещё хоть какие-то отдельные комплектации для России у некоторых машин всё-таки есть.
А ротик корытом не поведёт,у таких "умных",от бесплатных вазов?..И кто мне запретит,в таком случае,не покупать запчасти для ремонта,а выкидывать поломавшуюся машину и брать бесплатно новую?
"Но забыл о том, что живу в России... Как оказалось, дилер собрал деньги на предзаказ у нескольких человек и устроил аукцион. Кто согласится на цену того и машина. Слов просто нет." --- При таком покупательском ажиотаже и нехватке машин, дилеры любых марок, выжившие после первой волны пандемии, пытаются любыми способами заработать на сложившемся дефиците. Это происходит не только с KIA и не только в России. А Mohave - это ещё и новинка, которую хотят многие, а выпустили их пока только полторы штуки на всю страну :)
"Это еще если не вспоминать про отзывные компании, дефицит машин и ржавые кузова с завода" --- А у других марок не бывает отзывных компаний, нет дефицита машин (особенно сейчас!) и никогда не бывает очагов коррозии у новых автомобилей... :)
Евгений Ответы на комментарии
"Связка двигатель+коробка у всех явно не для нашей страны. Неужели настолько наш рынок не интересен автопроизводителям."
Посмотрите цифры проданных автомобилей в России и во всём остальном мире (Россия vs США+Канада+Евросоюз+Япония) и сами поймёте насколько автопроизводителям "интересно" создавать для нашей страны "специальные" модели. Хорошо, что ещё хоть какие-то отдельные комплектации для России у некоторых машин всё-таки есть.
А ротик корытом не поведёт,у таких "умных",от бесплатных вазов?..И кто мне запретит,в таком случае,не покупать запчасти для ремонта,а выкидывать поломавшуюся машину и брать бесплатно новую?
Может нужно было поменять прокладку)))
А если серьёзно, там, где не проедет Шнива,не проедет ни одна серийная машина.
По трассе надо ездить с головой. Обгоны без проблем. Опыт Шнива 9 лет, 177 т.км. Стандарт, без доработок.
"Но забыл о том, что живу в России... Как оказалось, дилер собрал деньги на предзаказ у нескольких человек и устроил аукцион. Кто согласится на цену того и машина. Слов просто нет." --- При таком покупательском ажиотаже и нехватке машин, дилеры любых марок, выжившие после первой волны пандемии, пытаются любыми способами заработать на сложившемся дефиците. Это происходит не только с KIA и не только в России. А Mohave - это ещё и новинка, которую хотят многие, а выпустили их пока только полторы штуки на всю страну :)
"Это еще если не вспоминать про отзывные компании, дефицит машин и ржавые кузова с завода" --- А у других марок не бывает отзывных компаний, нет дефицита машин (особенно сейчас!) и никогда не бывает очагов коррозии у новых автомобилей... :)
Они кроме наклеек и шильдиков придумать и реализовать больше ничего не могут и не умеют. Так что придется довольствоваться только этим.