Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Да ради Бога, с салоном можете экспериментировать, как угодно. Но!!!

Не прихотливому, сверх меры прочному, симпатичному кузову многими любимому "Москвичу" всегда не хватало эти лишние 20см ширины и увеличения базы.

Всё -это максимум изменений. Точно такой же, но увеличенный в размерах кузов , и и повторится история, когда 50% выпущенных машин уходило на экспорт.

PS Просто вдруг после ИЖа вспомнилась "технологичная япошка", с лобовым стеклом в 10см от головы -не хватало воздуха!

+1

Из практики. Совет, если зима пришла внезапно, вы не успели поменять масло на правильное. Вот так заводил карбюраторную Ниву с маслом 15W40 при морозе минус 53 при уличном хранении. С вечера, заглушив горячий двигатель, приготовьте 150-200мл. бензина. Обыкновенная клизма - в помощь. Ей через щуп (ни в коем случае не через маслозаливную горловину! Бензин, попав на железо горячей головки блока, в большей степени испариться, а те остатки, что попадут в поддон, смывают масло из каналов) заливаете бензин сразу в поддон. После этого нужно стартером прокрутить 2-3 оборота коленвала, что бы размешать бензин с маслом. 100% гарантия, что утром масло не станет "пластилином".

.

Второе. Никогда шлангом не поливал коллектор. Эту схему использовал так: Канистра кипятка. Два (можно, конечно, больше и 3, и 4) тонюсеньких притонюсеньких капилярных шланга (внутренним диаметром меньше 5мм) струйками направляешь ПОД КОЛЛЕКТОР, на блок двигателя. И ждёшь минут 10-15 -так долго вода стекает по этим шлангам (никогда не дожидался, что бы всю воду использовать).

.

Вот эти две композиции позволят завести любой мотор, даже с ненастроенным зажиганием и плохим карбюратором (впрыском). Приготовьтесь теперь долго и нудно жечь сцепление, если и в коробке типа ТАД 17 -не крутится она в минус 53 от слова совсем.

+10

Истории неизвестны случаи, что бы в гараже температура опускалась в минус 30.

+1

Ни коем образом не хаю вложенный труд. Отнюдь- разумно и качественно. Но...Многие "Восьмёрку" ругают за отчётливо выраженную "зубильность". Ну да, если автомобиль выпущен в эстраординарной одежде, то это не должно быть на долго- жди скорой замены. Но что имеем, то имеем.



Возрастная восьмёрка на дорогах конечно задержалась, но вот что наблюдаю, так это попытки "облизывания" углов ниже "юбки" (при стоковой крыше с остекленением) , не придают кузову облагороженный вид, не осовременивают, а наоборот... В общем (имхо), лучше бы "зубиле" и поиски трансформации в зубильных огранках.

0

Многие "Восьмёрку" ругают за отчётливо выраженную "зубильность". Ну да, если автомобиль выпущен в эстраординарной одежде, то это не должно быть на долго- жди скорой замены. Но что имеем, то имеем.

Возрастная восьмёрка на дорогах конечно задержалась, но вот что наблюдаю, так это попытки "облизывания" углов ниже "юбки" (при стоковой крыше с остекленением) , не придают кузову облагороженный вид, не осовременивают, а наоборот... В общем (имхо), лучше бы "зубиле" и поиски трансформации в зубильных огранках.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: