Комментарии Николас
Аватар пользователяНиколас

Николас Комментарии

Скорее всего, по спидометру, который врал?

+12

Прочитайте в статье основные нововведения, пункт 4.

+1

Работал на практике 15 лет назад в оф сервисе по ремонту камазов. Человек 3 камаза в лизинг взял и все 3 сломались, делали по гарантии. Когда легковушка ломается - ее можно на эвакуатор и в сервис. А когда у грузовика ступицу клинит - что с ним делать? Да и сейчас происходят такие эксцессы, пригоняют машину из набережных челнов, а у нее редуктор клинит, потому что там масла нет.

+6

Мой на второй передаче в режиме торможения двигателем максимальный. Не услышит его только глухой. Хотя я сам в свое время не слышал шума заднего ступичного - у меня была ваз2109, думал так и должно быть))

+6

Если в госдуме сидят всякие спорстмены и пр., думаете у них есть че в башке? Главное, чтобы был лоялен власти и прилюдно бред не нес, а на остальное закрывают глаза.

+6

Мокрый асфальт замерзает при околонулевой температуре? Да ладно? Вся дорога в химикатах, асфальт и в -10 остается таким же мокрым и ничего не замерзает. Если попасть на гололед, то и обычные "скандинавские" фрикционки ничего не могут при околонулевой температуре.

0

Без каких либо опытов это все пустословие. Какие ваши доказательства?Теория без практики слепа. Если каждый день ездишь на работу по пробкам - сначала надо у дома постоять на холостых, потом в пробке. Сколько моточасов двигатель впустую накрутит? Типа при работе на холостых никакого износа нет? Чем стояние во дворе принципиально отличается от езды на первой передаче с едва нажатым газом?

-4

Если бы автор концепта хотя бы раз залез на заднее сиденье хантера, он бы никогда не нарисовал такую скошенную дверь. На хантере двери сделаны в угоду аналогичности передней и задней. Но залезать туда очень неудобно.

0

Я думаю, вообще не проблема поставить печку с теном любой производительности в троллейбус, хоть адовое пекло там устраивай в -30. Чтобы рога троллейбусы теряли я редко видел. Возможно, это общий результат изношенности оборудования и некомпетентности водителя. Общественный транспорт и не должен гонять на поворотах, а то в давке ребра у пассажиров начнут трещать. Чем больше пробег у авто, тем тяжелее и дороже должна быть батарея. Если сравнить автобус и электробус на его базе, то их снаряженная масса это 11 и 18т при запасе хода 80км. Я боюсь подумать, сколько еще нужно возить лишних тонн, чтобы обеспечить гарантированный запас хода в 200км ,в т.ч. с учетом деградации батареи. Вас устроит, если электробусы будут вставать под конец рабочего дня и создавать пробки?

Меня вот лично наоборот бесит, что думают не головой, а каким-то другим местом.

+19

Машины становятся все тяжелее несмотря на металл типа из "консервных банок". Вторая серия? В голове всплывает что-то маленькое, типа 7 серия большая, 5 средняя, 3 маленькая, а тут еще меньше. Смотришь снаряженную массу - более 1.5т. Физику не обмануть. Чем больше масса, тем меньше скорость в поворотах, т.к сила, вытаскивающая авто из поворота, равна произведению массы на квадрат скорости. Это особенно чувствуется на скользких покрытиях.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: