Ответы на комментарии CFM 56–5B
АватарCFM 56-5B

CFM 56-5B Ответы на комментарии

Когда я встречаю подобные обороты в заметках, сразу угадываю автора. И еще ни разу не ошибся. Кеша, он неповторимый, и ему не стыдно.

+12

и 6 и 8 ступки ZF вечные если в них менять масло-300-400тыс. как с куста.

+2

Колею скребут лучше.

-2

Ресурс легковых дизелей чаще связан не с какими-то особыми техническими решениями, никто не будет закладывать прочность деталей с запасом больше положенного - это лишние затраты, а с режимом работы машин с таким двигателем. Их и берут обычно когда ездить нужно много. Если это, например, коммерческий фургон, который практически не останавливается мотаясь по трассе, пробег мотора до ремонта может быть очень внушительным. Но вот только факт в том, что бензиновые моторы в тех же условиях зачастую выхаживают не меньше - "трассовые" легковушки и такси с моторами 1,4-1,6 литров накатывающие за год сотню тысяч км спокойно проезжают без ремонтов в 2-3 раза больше чем такие же автомобили под частниками проезжающие в год 15-20 тыс.км.

0

Какой еще больший ресурс у современного дизеля? )

С наддувом и бензиновые моторы дают жару.

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: