У любого электродвигателя есть зависимость - за момент на валу отвечает ток, а за скорость вращения - напряжение. Мощность же является произведением момента на скорость или тока на напряжение.
При трогании с места скорость вращения низкая, а ток очень большой. Большой ток требует увеличивать сечение проводов обмоток, то есть утяжелять в увеличивать в размере электродвигатель. При высоких оборотах (при равной мощности) момент/ток снижается, но растет напряжение, которое требует увеличивать толщину изоляции на проводах, что опять же ухудшает массо-габаритные показатели мотора. То есть если бы электромотор работал в узком интервале скоростей вращения, его размер и вес были бы меньше. Вот коробка передач и обеспечивает уменьшение рабочего интервала числа оборотов электродвигателя.
Еще лучше было бы иметь электронно-коммутируемые обмотки - обмотка наматывается двойным проводом, который можно переключать на параллельное (для увеличения сечения) или последовательное (для увеличения напряжения) соединение.
А у меня нету психиатора, прикинь! Мне он не нужен. А ты все выплесикваешь и выплесикваешь тут xD Да только нам тут всем все равно на твои реплики бездумные.
санек 161Rus Ответы на комментарии
У любого электродвигателя есть зависимость - за момент на валу отвечает ток, а за скорость вращения - напряжение. Мощность же является произведением момента на скорость или тока на напряжение.
При трогании с места скорость вращения низкая, а ток очень большой. Большой ток требует увеличивать сечение проводов обмоток, то есть утяжелять в увеличивать в размере электродвигатель. При высоких оборотах (при равной мощности) момент/ток снижается, но растет напряжение, которое требует увеличивать толщину изоляции на проводах, что опять же ухудшает массо-габаритные показатели мотора. То есть если бы электромотор работал в узком интервале скоростей вращения, его размер и вес были бы меньше. Вот коробка передач и обеспечивает уменьшение рабочего интервала числа оборотов электродвигателя.
Еще лучше было бы иметь электронно-коммутируемые обмотки - обмотка наматывается двойным проводом, который можно переключать на параллельное (для увеличения сечения) или последовательное (для увеличения напряжения) соединение.
Сань, когда троллишь, нельзя повторять троллинг другого, иначе не катит xD
Да ты таблеточку то выпей, что-ж ты так -то страдаешь, родимый?))
Да, Сань, нам нормальным уважаемым людям таких как ты - не понять. Сорян, чО.
Это глупый троллинг. Придумай что-нибудь новое.
А у меня нету психиатора, прикинь! Мне он не нужен. А ты все выплесикваешь и выплесикваешь тут xD Да только нам тут всем все равно на твои реплики бездумные.
Не, по тебе сужу. А ты не понял? Так обращайся: ща разъясню ;)
Сань, а Сань - иди отсюда, не для тебя интеллектуальные изыски, тебе в подъезде пиво жигулевское пить только.
ростовский армянин что ли? С первого раза не врубаешься что тебе говорят?
санек, не нужно читать то, что ты не осиливаешь. Проходи мимо, оно не тебе.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12