Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

да уже и припасы почти все кончились, чужих мужиков не берегли правители, как Байден ни врет ,а в 90х они виноваты тоже и в гонке вооружений для всех народов не нужной

0

Ну вам везет, у меня из 3 дастеров 2 были перегреты. Один Дустер знакомого его я 5 раз уже доставал, все никак не дойдет что у него машина не про бездорожье.

Снежная каша тоже разная бывает, во дворе забыли почистить это одно, дорога разбитая лесовозами это второе, а снежный наст глубиной больше полуметра это третье...

0

Не, ну стоит ещё помнить о прокладке между рулём и сиденьем. Хотя по факту, Патрик на бездорожье в любом случае интереснее. И максимум у Патриота повыше, чем у Дастера при прохождении бездора.

+1

Согласен. Вообще по поему мнению Нива это пример попыток обновить снаружи, чтобы продать, при этом дороже становится и всё такая же скучная, маленькая и жрущая. Скоро будет стоить как патриот, который весит больше, при этом в разы комфортнее, просторнее и проходимость отличная.

+6

Скорее всего тем, что попкорн закончится в ожидании )))

0

для очередного баклана разговоры об управляемости бессмысленны, понимаю.

Остальным повторю.

Нива замечательно выскакивает из заснеженной колеи. Даже если водитель этого совсем не желает.

-1

Согласен. Ей не внешний рестайлинг нужен а полное обновление салона как трёхдверной Ниве сделали.

0

У Дастера хоть и просторнее внутри, но снаружи таки не очень (на мой вкус). И жёсткость кузова Дастера в задней части как и у 21214 не очень. И почему глупость на переделку морды с увеличением вертикальности у Шнивы нормально. Или вон Тарзаны клепали - нормально. А тут что ?! Если запихивание 300 лошадей в Газель нормально при никаких тормозах, а мотор 1.8 в Ларгус - то не надо, да ?! И дизель вместо турбобензинки тоже не надо ?! Глупость делать поделки на вкус продавца, а не покупателя. Инженеры ваза придумали 2120, а продавцы такое не захотели продавать. Как и дизеля. На Хантер вон люди придумали и ставят опускные стекла в двери. И даже некоторые дилеры уже предлагают с такой доработкой. А поздно уже. Хантер теперь по докам грузовик. Интересно как на него налог считают. И продажи за прошлый год менее 300 машин.

-2

Пох... благодаря большому клиренсу я с наскока преодолеваю препятствия. Полный привод конечно хорошо, но клиренс тоже выручает когда у тебя 4*2

+6

Пожертвуй.

Купи полноприводное авто.

И колеса побольше.

Хантер тебе в помощь,

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: