Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А всякую туфту про низкий ресурсов турбо движков пишут те кто не имеют опыта их эксплуатации, и оперируют к слухам байкам соседей по гаражу купивших хорошо поезженый турбо. Лично я не планирую ездить более пяти лет

(при моих пробегах аккурат гарантийный период) на нынешнем авто, а потом как и в этот раз сдам диллеру в трейд ин.

-6

ВАГ вообще [у нас не ругаются] железо ржавеет через 2 года на террамонте

+7

Современные "одноразовые немецкие (французские, китайские и прочие) Turbo помои" ездят без ремонтов в 2-3 раза дольше чем мотор Нивы при этом дают намного лучшие динамику и экономичность при сравнимых весогабаритных параметрах автомобилей. В Европе уже достаточно Дастеров 1,3 с пробегами за 200 тыс.км, а по экономичности и динамике никакие Нивы и рядом с ним не стояли, а на фольксвагеновских 1,4 TSI в Европе ремень ГРМ только осматривать в первый раз положено на 250 тыс.км. Да и у нас эти ремни люди меняют на пробегах в 200 тыс. и сравнивая их с новыми не понимают зачем они их меняют.

20 лет в районном центре Нива проедет только с постоянными ремонтами. У соседа по гаражу 12-летняя Шнива. Низ кузова переварен, раздатка 2 раза ремонтировалась и уже заменена на новую, капиталка двигателя на пробеге 150 тыс.км., на воющую с новья коробку сосед просто забил. Единстванные реальные плюсы машины - приличная проходимость с самоблоком в заднем мосту и то, что Шниву не жалко

+6

Турбо разное бывает. У моего приятеля SAAB 9000 середины 90-х. Двигатель 4 цил. 170 лошадок, турбо, автомат. Реальный пробег более 400 тыс. км. турбина и автомат ещё родные.

+6

сейчас вы накликаете, что будете вскоре государству отваливать эту дилерскую надбавку

-2

Свет что ли клином сошелся на этом автомате. У меня автомат был на первом дастере. После него уже две машины на механике и возможно в следующем году буду брать новую опять с механикой. Такое ощущение, что на этом сайте одни дамочки с наманикюренными пальчиками сидят. Ой нам не дали автомат, что же мы будем делать? Как же мы теперь будем ездить?

+12

Я езжу на Дастер 2018 г.в. с АКПП4 и 2.0 литра AWD.

Был разочарован, т.к. думал, что останется также 2.0 AWD, но автомат станет уже 5 или 6 ступеней. А выходит маркетологи победили. Автомат доступен только с турбожужжалкой и вариатором (первое и второе в топку)

0

"на 2 литра, если на новый мотор поставить сразу поршня от Мегана-2..."

Зачем же "сразу"? Пусть второй владелец ставит :)

+8

"...Да, согласен, нет нормального автомата..."

у них и никогда не было нормально автомата !!! 4 ступка в 2021 году - это не автомат. это атавизм. музейный экспонат прошлого века. а если наступить на горло любимой пестне и таки закупить в производство бюджетный 6-ступный айсин, то дастерок скорее всего автоматически вырастит в цене до неприличия. когда нормальные люди пойдут и купят например спортаж.

+17

👍

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: