Долго не понимал почему в американских фильмах про гонки водитель азартно отпускает и опять нажимает акселератор - думал для пущего драматизма ????
М-дааааааааа !!!!! [у нас не ругаются] !!!!! Даже дети знают, что при съемке внутри салона, машина на прицепе стоит, а водитель переключает передачи для зрительного эффекта и если посчитать сколько раз водитель передергивает костыль, то иногда можно насчитать и 20 передач в коробке :))))
АКПП по городу лучше, т.к. меньше совершаешь манипуляций за рулем, а значит меньше отвлекаешься от дороги.
Я много лет ездил на МКПП и на Камазе и на автобусе и на джипе и т.д., а когда пересел на машину с АКПП и в 400 лошадей движком , то понял, что автомат, это круто. На обгоне на трассе нет проблем даже если встречка близко, топнул на педаль и ты уже обогнал. Когда едешь по городу, то ващЕЕЕЕ балдёж, т.к. не надо постоянно тыркать костыль.
А МКПП и нагрузка на мышцы, то это просто выдумка !!!
Безымянный Комментарии
Долго не понимал почему в американских фильмах про гонки водитель азартно отпускает и опять нажимает акселератор - думал для пущего драматизма ????
М-дааааааааа !!!!! [у нас не ругаются] !!!!! Даже дети знают, что при съемке внутри салона, машина на прицепе стоит, а водитель переключает передачи для зрительного эффекта и если посчитать сколько раз водитель передергивает костыль, то иногда можно насчитать и 20 передач в коробке :))))
АГА.
Лексус 570, Патрол Y62, Шевроле Тахо, Кадилак Эскалейд, Хаммер 3 и Хаммер 2 и т.д., это только для женщин :)))
АКПП по городу лучше, т.к. меньше совершаешь манипуляций за рулем, а значит меньше отвлекаешься от дороги.
Я много лет ездил на МКПП и на Камазе и на автобусе и на джипе и т.д., а когда пересел на машину с АКПП и в 400 лошадей движком , то понял, что автомат, это круто. На обгоне на трассе нет проблем даже если встречка близко, топнул на педаль и ты уже обогнал. Когда едешь по городу, то ващЕЕЕЕ балдёж, т.к. не надо постоянно тыркать костыль.
А МКПП и нагрузка на мышцы, то это просто выдумка !!!
Попробуй классический 7-ступенчатый автомат на машине с двигателем 400 лошадей и сразу поймешь, что МКПП, это кака.
А если ездить по лесам, полям и ХОвнам, то понятно, что МКПП лучше.
ВЫВОД:
Автор статьи высосал из пальца преимущества и недостатки АКПП и МКПП, т.к. у него просто нет денег на машину с АКПП.
14. Удовольствие от вождения ?
Удовольствие кака раз получаешь от вождения машины с АКПП.
12. Буксировка ?
Ага, все машины в городе с АКПП ездят исключительно на эвакуаторах, чтобы колеса не пачкать и АКПП не портить :)))
Тащить прицеп или буксировать другой автомобиль на машине с механикой куда безопаснее ??
ДА,ДА, каждый день вижу, как сотни машин с АКПП тащат на сцепке другие машины :)))
С АКПП прицеп весом 10 тонн никто не таскает, а прицеп с грузом в 300 кг, пару раз в год не навредит АКПП.
10. Выбраться из снега и грязи ?
В городе столько грязи и снега, что "застревать" приходится по несколько раз в день :)))
А если жить в деревне, где нет дорог, то и машина с АКПП не нужна.
9. замена масла?
В АКПП замена через 40-60 тыс. км и в МКПП замена так же.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12