Я на этом "для настоящих мужиков" работал, еще дермантиновые стульчики были. Сам автомобиль устарел черт знает когда ещё и качество изготовления [у нас не ругаются].
Почему китайские? Haval же горит, у меня, например, FAW никогда не слышал что бы сгорела у кого нибудь, нет такого на Драйве, профильном форуме и т.д. Автомобиль хороший, а в своей ценовой категории очень хороший. Не гнаться бы работникам журнала за хайпом и не возводить напраслину на весь китайский автопром. Вообще клеветой попахивает.
Смазывать подвеску ГАЗ 24 гораздо комфортнее чем подвеску ГАЗ 21, всего шесть точек смазки. Когда был нигрол смазывали часто, с появлением смазки ШРУС мазали ей и уже гораздо реже. Масляный фильтр не удобный недаром с появлением в продаже адаптеров под Жигулевский фильтр стали массово ставить их. Почему автор так налегает на то что владельцы не лезли сами в них? Частная Волга редкость, но часто их продавали работягам работавшим за границей, передовикам, орденоносцам и прочим заслуженным людям, большинство из них ковырялись сами в автомобиле, благо устройство простейшее. Почему автор забыл про тысячи людей работавших на этих самых престижных автомобилях в престижном такси, или на вызовах в поликлинике, да теми же водителями персоналок? Сами обслуживали и мотор перетряхнуть были способны.
Nixon Комментарии
Я на этом "для настоящих мужиков" работал, еще дермантиновые стульчики были. Сам автомобиль устарел черт знает когда ещё и качество изготовления [у нас не ругаются].
Ручки будут замерзать постоянно, лично мне и люк не нужен, крыша панорамная подавно.
Почему китайские? Haval же горит, у меня, например, FAW никогда не слышал что бы сгорела у кого нибудь, нет такого на Драйве, профильном форуме и т.д. Автомобиль хороший, а в своей ценовой категории очень хороший. Не гнаться бы работникам журнала за хайпом и не возводить напраслину на весь китайский автопром. Вообще клеветой попахивает.
Художники могут что угодно нарисовать.
Смазывать подвеску ГАЗ 24 гораздо комфортнее чем подвеску ГАЗ 21, всего шесть точек смазки. Когда был нигрол смазывали часто, с появлением смазки ШРУС мазали ей и уже гораздо реже. Масляный фильтр не удобный недаром с появлением в продаже адаптеров под Жигулевский фильтр стали массово ставить их. Почему автор так налегает на то что владельцы не лезли сами в них? Частная Волга редкость, но часто их продавали работягам работавшим за границей, передовикам, орденоносцам и прочим заслуженным людям, большинство из них ковырялись сами в автомобиле, благо устройство простейшее. Почему автор забыл про тысячи людей работавших на этих самых престижных автомобилях в престижном такси, или на вызовах в поликлинике, да теми же водителями персоналок? Сами обслуживали и мотор перетряхнуть были способны.
Сбер занимался бы своим делом, а то сперли логотип у магазина часов, теперь торгуют консервами и строят машинки на батарейках.
Это всё в ПДД написано, зачем эта заметка?
Если не выставить знак оштрафуют сотрудники ГИБДД, если поставить близко можно оказаться в больнице или гробу. Выбор за тобой ;)
"Владельцу старой Хонды подарили вторую молодость" Пусть мне кто нибудь вторую молодость подарит, а Хонда [у нас не ругаются] с ней пусть сгниет.
Велос у тебя чей? Нормально все с запчастями, не надо вводить в заблуждение людей.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12