Ну, на предмет "Гниет кузов" и "Нестабильное качество сварных швов, окраски и сборки" я уверенно не согласен. По крайней мере к узбечкам это не относится, обработка металла на них имеет твёрдую 4. А вот салон тесен как водителю, а задним пассажирам особенно. Хромает электрика, (кстати российская) горят гнезда предохранителей.
Ну, на предмет "Гниет кузов" и "Нестабильное качество сварных швов, окраски и сборки" я уверенно не согласен. По крайней мере к узбечкам это не относится, обработка металла на них имеет твёрдую 4. А вот салон тесен как водителю, а задним пассажирам особенно. Хромает электрика, (кстати российская) горят гнезда предохранителей.
-6
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Димка Комментарии
С годами, имеет. У вас же когда-то стаж был и 2 и 3 года.
А, вот последнее в точку. Авто-производителя словами не убедишь, они чётко должны знать, что берут.
Вы не учли, что на практике это сделать будет сложнее и за_бистей чем в теории.
Это уж точно будет самый последний способ которым я воспользуюсь
Тупее задачки я давно не встречал. Авторы молодцы, пропиарили заголовок.
Хорошо сказано.
Пропиарился Хусулин.
Дурацкая задачка. Всё равно, что пальцем в небо.
Ну, на предмет "Гниет кузов" и "Нестабильное качество сварных швов, окраски и сборки" я уверенно не согласен. По крайней мере к узбечкам это не относится, обработка металла на них имеет твёрдую 4. А вот салон тесен как водителю, а задним пассажирам особенно. Хромает электрика, (кстати российская) горят гнезда предохранителей.
Ну, на предмет "Гниет кузов" и "Нестабильное качество сварных швов, окраски и сборки" я уверенно не согласен. По крайней мере к узбечкам это не относится, обработка металла на них имеет твёрдую 4. А вот салон тесен как водителю, а задним пассажирам особенно. Хромает электрика, (кстати российская) горят гнезда предохранителей.
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: