Поработал на таком какое-то время и похвалить машину не за что. Глазом моргнуть не успеешь как начнет ржаветь. Модификация на полном приводе не соответствует заявленной заводом проходимости. В грязи застрять как делать нечего. Расход бензина у нее 20 литров с такой модификацией. Запас хода с бензобаком в 70 литров получается неприлично маленький. Маневрировать сложно, длинная база сильно этому мешает.
Форсунки выгорают на дизелях быстро. Доживают до в среднем 65 тысяч пробега и под замену. Стоит такое удовольствие 15 тыс. если рассматривать оригинал. По гарантии меняли пару раз, но пришлось машину долго ждать, обслуживают там неохотно. ТО у них стоит астрономических денег, приходится искать на стороне.
Когда ульяновский завод наконец то научится машины делать. Может кто подскажет? Комфорт мне как-то не принципиален, могу и сам со временем салон сделать. На запчасти тратить бесконечно деньги надоело. К дилеру раз пожаловался что начались проблемы с коробкой передач, так мне конечно взяли машину на ремонт, но возвращали долго. Как узнал, что машина проблемная и многие едут к дилеру на ремонт по гарантии.
Кому как но мне некомфортно работать в такой машине. С этим могу смириться, работаю в городе, где дороги еще более менее нормальные, но вот двигатель!!! Вызывает бурю эмоций у меня. Тарахтит как трактор, а в горку прет кое как (да в моем городе есть достаточно высокие подъемы), динамика сильно страдает, когда поднимаешься.
Что профи был в нашем парке мучением для любого водителя, что сейчас полуторка. Заранее начальству говорили, что не надо даже в сторону смотреть. Но начальство у нас же умное, чего им до нас водителей. Руль с завода не настроен был в ноль. Машину кидало из стороны в сторону. Когда чуть не убился на этой машине, когда перетерся тормозной шланг, вот тогда уже задумались, а стоило ее покупать? Пришлось отгонять по гарантии и объяснять, что не мы виноваты в заводских косяках.
Покажите мне пожалуйста тех конструкторов, которые посчитали, что двускатная ошиновка позволит выдержать больше груза? Так-то оно так, но и рессоры тоже должны быть хорошего качества и подвеска, что бы под тяжестью больше тонны будка не проседала. База у машины стала длинее, но пострадала маневренность.
Уаз профи на данный момент самый дешевый малотоннажный грузовик, но в тоже время по качеству даже хуже китайских конкурентов. Но с разницей на то, что в уазике хотя бы сидение более-менее сидение удобное. А так работать на нем невозможно. Машину постоянно виляет из стороны в стороны. Рессоры скрипят после 40 тыс. пробега потому они как оказалось были слабо затянуты. Щуп находится чуть ли не под лобовым стеклом достать трудно.
Сложно поверить, что они прислушались к критике своей продукции и исправили многие косяки. Как становилась ржавой через год после приобретения, так и гниет до сих пор. Материалы остались те же самые и над покраской вообще не заморачиваются. И сомневаюсь, что новые узлы будут хоть чуточку надежнее чем старые.
Джаки конечно дешевые машины в сравнении с конкурентами, но срок их окупаемости тоже большой вопрос. Отчасти из-за крайне низкого качества запчастей. Не то, что хорошим, даже просто сталью назвать трудно материал, из которого производят детали. Так например рессоры за 2 года лопались трижды, хотя ездил без перегрузов.
В городе себя эта малогабаритка неплохо показывает, для небольших развозов пойдет, но про комфорт конструктора явно забыли. Салон очень тесный для трех человек и у пассажира посередине нет подголовника. Но хотя бы скомпентировали тем что спинка откидывается и становится небольшим столиком.
0
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Поработал на таком какое-то время и похвалить машину не за что. Глазом моргнуть не успеешь как начнет ржаветь. Модификация на полном приводе не соответствует заявленной заводом проходимости. В грязи застрять как делать нечего. Расход бензина у нее 20 литров с такой модификацией. Запас хода с бензобаком в 70 литров получается неприлично маленький. Маневрировать сложно, длинная база сильно этому мешает.
Форсунки выгорают на дизелях быстро. Доживают до в среднем 65 тысяч пробега и под замену. Стоит такое удовольствие 15 тыс. если рассматривать оригинал. По гарантии меняли пару раз, но пришлось машину долго ждать, обслуживают там неохотно. ТО у них стоит астрономических денег, приходится искать на стороне.
Когда ульяновский завод наконец то научится машины делать. Может кто подскажет? Комфорт мне как-то не принципиален, могу и сам со временем салон сделать. На запчасти тратить бесконечно деньги надоело. К дилеру раз пожаловался что начались проблемы с коробкой передач, так мне конечно взяли машину на ремонт, но возвращали долго. Как узнал, что машина проблемная и многие едут к дилеру на ремонт по гарантии.
Кому как но мне некомфортно работать в такой машине. С этим могу смириться, работаю в городе, где дороги еще более менее нормальные, но вот двигатель!!! Вызывает бурю эмоций у меня. Тарахтит как трактор, а в горку прет кое как (да в моем городе есть достаточно высокие подъемы), динамика сильно страдает, когда поднимаешься.
Что профи был в нашем парке мучением для любого водителя, что сейчас полуторка. Заранее начальству говорили, что не надо даже в сторону смотреть. Но начальство у нас же умное, чего им до нас водителей. Руль с завода не настроен был в ноль. Машину кидало из стороны в сторону. Когда чуть не убился на этой машине, когда перетерся тормозной шланг, вот тогда уже задумались, а стоило ее покупать? Пришлось отгонять по гарантии и объяснять, что не мы виноваты в заводских косяках.
Покажите мне пожалуйста тех конструкторов, которые посчитали, что двускатная ошиновка позволит выдержать больше груза? Так-то оно так, но и рессоры тоже должны быть хорошего качества и подвеска, что бы под тяжестью больше тонны будка не проседала. База у машины стала длинее, но пострадала маневренность.
Уаз профи на данный момент самый дешевый малотоннажный грузовик, но в тоже время по качеству даже хуже китайских конкурентов. Но с разницей на то, что в уазике хотя бы сидение более-менее сидение удобное. А так работать на нем невозможно. Машину постоянно виляет из стороны в стороны. Рессоры скрипят после 40 тыс. пробега потому они как оказалось были слабо затянуты. Щуп находится чуть ли не под лобовым стеклом достать трудно.
Сложно поверить, что они прислушались к критике своей продукции и исправили многие косяки. Как становилась ржавой через год после приобретения, так и гниет до сих пор. Материалы остались те же самые и над покраской вообще не заморачиваются. И сомневаюсь, что новые узлы будут хоть чуточку надежнее чем старые.
Джаки конечно дешевые машины в сравнении с конкурентами, но срок их окупаемости тоже большой вопрос. Отчасти из-за крайне низкого качества запчастей. Не то, что хорошим, даже просто сталью назвать трудно материал, из которого производят детали. Так например рессоры за 2 года лопались трижды, хотя ездил без перегрузов.
В городе себя эта малогабаритка неплохо показывает, для небольших развозов пойдет, но про комфорт конструктора явно забыли. Салон очень тесный для трех человек и у пассажира посередине нет подголовника. Но хотя бы скомпентировали тем что спинка откидывается и становится небольшим столиком.
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: