Вот интересно.... какой ИДИОТ будет и батареи отдавать да ещё и деньги за это платить ?...Есть пара старых батарей, будут лежать .. а что есть не просит ...
Итак , за решётку должен сесть тот кто вам лично ничего плохого не сделал . А тот кто сделает - расхерачит ваш авто - останется на свободе . Где логика ? У вас логика долбоjoба. Давайте сажать всех виновников ДТП за реальный вред .
Гайца можно послать прямой дорогой прямо на хj .Прохождение ТО вот так в чистом поле предусмотрено в случае наличия явной и видимой неисправности .Экокласс для таких авто может быть вообще не установлен .
Пока "умник" в погонах не докажет наличие неисправности , поверенными приборами (свидетельство о поверке можно требовать на основании ст Конституциии 24 ч2
" Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.")
ни о каком прекращении регистрации даже речи быть не может
Перевозчик - лицо юридическое .Осуществляет свою деятельность ради материальной выгоды и извлечения прибыли .Поэтому он имеет объективно более высокую степень риска в своей деятельности и ОБЯЗАН платить БОЛЬШЕ чем владелец личного авто .. Такси так же относится к предпринимательской деятельности и так же имеет более высокие ставки .
Штраф понятно , но как бытЬ с уголовной ответсТвенностью ?
ГДЕ СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ??? Где конкретный вред ???
Сами по себе нарушения не могут быть составом ПРЕСТУПЛЕНИЯ , поскольку от одних только нарушений не наступает вреда никому .Т е отсутствует ОБЪЕКТ. При отсутствии объекта никакой уголовной ответственности не может быть в помине .
«состав преступления» должен включать составляющие:
объект или жертва;
объективная составляющая ООД, результатом которого стали негативные последствия; И это как минимум.
Давайте тогда сажать виновников ДТП , ЗА РЕАЛЬНЫЙ ВРЕД .
Вот как тут без мата в 7 этажей ? Сидят в думе безмозглые "долбоjobы в законе" , выжившие из ума тупые бараны в стадии алкогольного опьянения .
Это ваша личная проблема . Как сокращают чиновников, милицию, докторов, так пункты ТО сократили
Самые базовые вещи проверяются без ТО и фары и тормоза и свет . А вот муфлонов с ксеноном в противотуманках , которые светят выше фар проверять бесполезно , их нужно целенаправленно отлавливать и вышвыривать с дорог .
Народ вырезает катализаторы потому что слишком дорого обеспечивать экологию из собственного кошелька и решать проблемы производителя автомобиля .
Безымянный Комментарии
Ключевая задача сейчас - организация прозрачного онлайн-учета и контроля жизненного цикла опасных отходов в системе учета и контроля (ФГИС ОПВК)
то есть попытка набить карманы отдельно взятых лиц .Покажем им огромный ххр
Вот интересно.... какой ИДИОТ будет и батареи отдавать да ещё и деньги за это платить ?...Есть пара старых батарей, будут лежать .. а что есть не просит ...
Вот вы баран упрямый , окуеть просто.
Итак , за решётку должен сесть тот кто вам лично ничего плохого не сделал . А тот кто сделает - расхерачит ваш авто - останется на свободе . Где логика ? У вас логика долбоjoба. Давайте сажать всех виновников ДТП за реальный вред .
Причём тут вообще ружьё, вы дебил умнее ничего не придумали ? какой вред Вам лично оттого что вас кто-то объехал по встречке ?Осёл вы безмозглый ...
Все начнут массово "ложить х-р" на осаго .
Не понимаю почему я должен субсидировать идиотов на дорогах и оплачивать их убытки .
Езжу же я без ДТП целых 23 года...
Гайца можно послать прямой дорогой прямо на хj .Прохождение ТО вот так в чистом поле предусмотрено в случае наличия явной и видимой неисправности .Экокласс для таких авто может быть вообще не установлен .
Пока "умник" в погонах не докажет наличие неисправности , поверенными приборами (свидетельство о поверке можно требовать на основании ст Конституциии 24 ч2
" Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.")
ни о каком прекращении регистрации даже речи быть не может
А виновником ДТП становиться можно ?
НЕТ ?
Но кого из них это останавливает ?
Давайте сажать ИХ в тюрьму за реальный вред , а не за придуманный вами типа кто то там кого то объехал .Вам от этого какой вред ? Лично....
Перевозчик - лицо юридическое .Осуществляет свою деятельность ради материальной выгоды и извлечения прибыли .Поэтому он имеет объективно более высокую степень риска в своей деятельности и ОБЯЗАН платить БОЛЬШЕ чем владелец личного авто .. Такси так же относится к предпринимательской деятельности и так же имеет более высокие ставки .
Штраф понятно , но как бытЬ с уголовной ответсТвенностью ?
ГДЕ СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ??? Где конкретный вред ???
Сами по себе нарушения не могут быть составом ПРЕСТУПЛЕНИЯ , поскольку от одних только нарушений не наступает вреда никому .Т е отсутствует ОБЪЕКТ. При отсутствии объекта никакой уголовной ответственности не может быть в помине .
«состав преступления» должен включать составляющие:
объект или жертва;
объективная составляющая ООД, результатом которого стали негативные последствия; И это как минимум.
Давайте тогда сажать виновников ДТП , ЗА РЕАЛЬНЫЙ ВРЕД .
Вот как тут без мата в 7 этажей ? Сидят в думе безмозглые "долбоjobы в законе" , выжившие из ума тупые бараны в стадии алкогольного опьянения .
А кому нужна ваша прибыль ?
Это ваша личная проблема . Как сокращают чиновников, милицию, докторов, так пункты ТО сократили
Самые базовые вещи проверяются без ТО и фары и тормоза и свет . А вот муфлонов с ксеноном в противотуманках , которые светят выше фар проверять бесполезно , их нужно целенаправленно отлавливать и вышвыривать с дорог .
Народ вырезает катализаторы потому что слишком дорого обеспечивать экологию из собственного кошелька и решать проблемы производителя автомобиля .
Страницы
← предыдущаяследующая →
12