в телефоне и машине совершенно разные аккумуляторы. в телефоне рассчитаны на 500 циклов и работу в тепле. а в машине - если литий-железо-фосфатные, то на 8000 циклов и работу при -30, а литий титанатные, то они до 15000 циклов работают.
-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
какой электролит выльют? там нет жидкого электролита. отслужившая батарея имеет такую остаточную стоимость, что скупщики будут драться за их покупку.
в телефоне и машине совершенно разные аккумуляторы. в телефоне рассчитаны на 500 циклов и работу в тепле. а в машине - если литий-железо-фосфатные, то на 8000 циклов и работу при -30, а литий титанатные, то они до 15000 циклов работают.