Да блин, что вы все пальцами то тычете? Безопасность сейчас обеспечивается не толщиной железа, а внутренней структурой! наружный металл иногда специально делаете мягким и энергопоглощающим! ОН и в Тойоте такой. Нет вы все пальцами тычете по кругу! Детский сад. А во вторых вам этот идиотский клубный сервис истина в последней инстанции что ли? У него там все кроме тойоты плохо. Нашли чье мнение выставлять за правильное
На негарантийной машине - да. Строго говоря, для двигателя интервал замены масла должен определяться количеством моточасов. В моем случае средняя скорость примерно вдвое выше, чем при эксплуатации в мегаполисе - на которую рассчитывают разработчики двигателей. Поэтому на те же моточасы пробег получается намного больше.
Сейчас Солярисы дилеры по 2 ляма продают, а кодиаки по 5, так что 3 млн за такую машину это вообще подарок, а перед тем как писать, что это недоразумение, вы сначала сядьте на новые корейские авто, а потом в этого китайца
Сейчас Солярисы дилеры по 2 ляма продают, а кодиаки по 5, так что 3 млн за такую машину это вообще подарок, а перед тем как писать, что это недоразумение, вы сначала сядьте на новые корейские авто, а потом в этого китайца
Проблема в том, что сейчас найти хороший 2-3 летний автомобиль практически невозможно. Обычно свежие автомобили владельцы продают если они проблемные или битые. А на редкие 2-3-летки в хорошем состоянии ценники ставят на уровне рекомендованных цен на такие-же новые.
+14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Ответы на комментарии
недоразумение-это финансовое состояние граждан, в одной из самых богатых и в то же время малонаселенных стран мира (за исключением мегаполисов )
Вот как раз такое чувство что тойота ему и платит. Лично как по мне он вообще доверия не внушаниет, как и весь его "пацанско-четкий" клубный сервис.
Да блин, что вы все пальцами то тычете? Безопасность сейчас обеспечивается не толщиной железа, а внутренней структурой! наружный металл иногда специально делаете мягким и энергопоглощающим! ОН и в Тойоте такой. Нет вы все пальцами тычете по кругу! Детский сад. А во вторых вам этот идиотский клубный сервис истина в последней инстанции что ли? У него там все кроме тойоты плохо. Нашли чье мнение выставлять за правильное
А покупать корейское недоразумение в виде Креты это нормально?
Вот это уровень) Дядьки из ютуба сказали не брать - значит не брать.
На негарантийной машине - да. Строго говоря, для двигателя интервал замены масла должен определяться количеством моточасов. В моем случае средняя скорость примерно вдвое выше, чем при эксплуатации в мегаполисе - на которую рассчитывают разработчики двигателей. Поэтому на те же моточасы пробег получается намного больше.
Сейчас Солярисы дилеры по 2 ляма продают, а кодиаки по 5, так что 3 млн за такую машину это вообще подарок, а перед тем как писать, что это недоразумение, вы сначала сядьте на новые корейские авто, а потом в этого китайца
Сейчас Солярисы дилеры по 2 ляма продают, а кодиаки по 5, так что 3 млн за такую машину это вообще подарок, а перед тем как писать, что это недоразумение, вы сначала сядьте на новые корейские авто, а потом в этого китайца
Проблема в том, что сейчас найти хороший 2-3 летний автомобиль практически невозможно. Обычно свежие автомобили владельцы продают если они проблемные или битые. А на редкие 2-3-летки в хорошем состоянии ценники ставят на уровне рекомендованных цен на такие-же новые.