Prius 20, я - третий владелец (второй в РФ), 330тыкм, батарея и ДВС - родные, без ремонта. А вот современные турбожужжалки к такому пробегу уже два раза на капиталочку заедут, сменят 3-4 турбины и ДСГ откапиталят пару раз, а уж комплектов сцепления - никто и не считает, расходник
для первого покупателя - турбо ДВС и турбодизель современный, а на гибридную батарею Тойота гарантия - 10 лет
Безымянный Ответы на комментарии
Это вы про Оку, в смысле расхода?...
Prius 20, я - третий владелец (второй в РФ), 330тыкм, батарея и ДВС - родные, без ремонта. А вот современные турбожужжалки к такому пробегу уже два раза на капиталочку заедут, сменят 3-4 турбины и ДСГ откапиталят пару раз, а уж комплектов сцепления - никто и не считает, расходник
для первого покупателя - турбо ДВС и турбодизель современный, а на гибридную батарею Тойота гарантия - 10 лет
Х-з, я не знаю, зачем люди в принипе покупают Киа, с любым двигателем.
Спрашивал, в основном отвечают что дешёвые.
"Самый надёжный" есть, боюсь, только в мечтах.