"Докопались" потому, что эти подштамповки портят машину и напрочь перечеркивают все плюсы её в целом неплохого дизайна. И неважно, кто автор этой детали- хоть Стив Маттин, хоть художник Иван Кукушкин из колхозной мастерской по ремонту тракторов, хоть сам Леонардо да Винчи.
В последнее время то и дело в разных изданиях появляются "разоблачители", утверждающие, что скорость сближающихся автомобилей, якобы, не суммируется.
А если вопрос поставить так: одинаковы ли последствия столкновения автомобиля, движущегося со скоростью, скажем, 60 км/ч, с таким же автомобилем (той же марки и такой же фактической массы) , но стоящим на месте, и с аналогичным автомобилем, но движущимся во встречном направлении тоже со скоростью 60 км/ч?
Для беспилотников не годятся никакие дороги. Да и сами беспилотники не годятся ни для каких дорог. "Автопилот"- не для автотранспорта! Да и не нужен он- куда денутся миллионы водителей. если их заменят роботами? В "охранники" уйдут? Так этих никому не нужных "охранников" и так развелось как собак нерезаных. Ходят в своих чёрных формах, глаза людям мозолят. Придумало государство этакое завуалированное пособие по безработице- вот и появились в каждом ларьке эти "охранники"...Так что, нет уж, пусть уж лучше автомобилями продолжат рулить люди. А электроника им помогает, но не более того.
Какие ролики на Ютубе? В которых показывают изжёванные ЛуАЗы 40- летнего возраста, ни разу в своей жизни не видевшие ни нормального обслуживания ни ремонта, которые только и способны что рычать, кряхтеть и еле- еле передвигаться с черепашьей скоростью даже по ровной дороге? Так это не ЛуАЗы. Это БЫВШИЕ ЛуАЗы. Они были автомобилями ещё во времена СССР, а сейчас это просто металлолом и мусор.
Машина же в нормальном состоянии способна на многое. И тяги мотора хватает, и ничего не разваливается. Хотя, конечно, по нынешним меркам это скорее "многоцелевое транспортное средство", чем универсальный автомобиль. Но на НАСТОЯЩЕМ бездорожье именно такой "мини- трактор" и нужен!
1) Ручник на ВСЕХ ЛАЗах-695 выпуска после 1993-94 годов, а не только на дизельных 695Т, пневматический, тормозная система "камазовская", с энергоаккумуляторами.
2) На части автобусов выпуска до середины 90-х устанавливался задний мост с планетарными редукторами, но не RABA. Что это были за мосты, кто производитель, сколько из было поставлено на ЛАЗ- не знаю. Но, например, на машинах выпуска 1995 года этот тип мостов встречается часто.
3) Стоячих мест (официально) было не 28, а больше. По разным данным, полная вместимость этих автобусов, по разным данным, 65- 67 человек. То есть, стоячих мест- 31- 33.
4) Дизельная модификация 695Т "на гражданку" поступала, и не так уж редко. работали эти автобусы и служебными, и линейными. Надо сказать, были они шумными и вибронагруженными, на обычном бензиновом ЛАЗ-695Н ехать было намного приятнее. А вот динамика у дизельных действительно была получше.
Знаком с этим автобусом (правда, бензиновым 695Н) не понаслышке. Владел такой машиной более 12 лет, а работать на ней иногда приходится до сих пор.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Driver 695 Комментарии
"Докопались" потому, что эти подштамповки портят машину и напрочь перечеркивают все плюсы её в целом неплохого дизайна. И неважно, кто автор этой детали- хоть Стив Маттин, хоть художник Иван Кукушкин из колхозной мастерской по ремонту тракторов, хоть сам Леонардо да Винчи.
Ничуть не более.
На половине из представленных автобусов ездил. Это Кубань, Таджикистан (он же Родник), Уралец, ПАГ-2 и Альтерна.
Лучше бы убрали дурацкие "икс- образные" подштамповки. Только из-за этой детали никогда не рассматривал Весту, как бы она ни была хороша.
В последнее время то и дело в разных изданиях появляются "разоблачители", утверждающие, что скорость сближающихся автомобилей, якобы, не суммируется.
А если вопрос поставить так: одинаковы ли последствия столкновения автомобиля, движущегося со скоростью, скажем, 60 км/ч, с таким же автомобилем (той же марки и такой же фактической массы) , но стоящим на месте, и с аналогичным автомобилем, но движущимся во встречном направлении тоже со скоростью 60 км/ч?
Для беспилотников не годятся никакие дороги. Да и сами беспилотники не годятся ни для каких дорог. "Автопилот"- не для автотранспорта! Да и не нужен он- куда денутся миллионы водителей. если их заменят роботами? В "охранники" уйдут? Так этих никому не нужных "охранников" и так развелось как собак нерезаных. Ходят в своих чёрных формах, глаза людям мозолят. Придумало государство этакое завуалированное пособие по безработице- вот и появились в каждом ларьке эти "охранники"...Так что, нет уж, пусть уж лучше автомобилями продолжат рулить люди. А электроника им помогает, но не более того.
Какие ролики на Ютубе? В которых показывают изжёванные ЛуАЗы 40- летнего возраста, ни разу в своей жизни не видевшие ни нормального обслуживания ни ремонта, которые только и способны что рычать, кряхтеть и еле- еле передвигаться с черепашьей скоростью даже по ровной дороге? Так это не ЛуАЗы. Это БЫВШИЕ ЛуАЗы. Они были автомобилями ещё во времена СССР, а сейчас это просто металлолом и мусор.
Машина же в нормальном состоянии способна на многое. И тяги мотора хватает, и ничего не разваливается. Хотя, конечно, по нынешним меркам это скорее "многоцелевое транспортное средство", чем универсальный автомобиль. Но на НАСТОЯЩЕМ бездорожье именно такой "мини- трактор" и нужен!
Спасибо за статью про ЛАЗы!
Несколько уточнений:.
1) Ручник на ВСЕХ ЛАЗах-695 выпуска после 1993-94 годов, а не только на дизельных 695Т, пневматический, тормозная система "камазовская", с энергоаккумуляторами.
2) На части автобусов выпуска до середины 90-х устанавливался задний мост с планетарными редукторами, но не RABA. Что это были за мосты, кто производитель, сколько из было поставлено на ЛАЗ- не знаю. Но, например, на машинах выпуска 1995 года этот тип мостов встречается часто.
3) Стоячих мест (официально) было не 28, а больше. По разным данным, полная вместимость этих автобусов, по разным данным, 65- 67 человек. То есть, стоячих мест- 31- 33.
4) Дизельная модификация 695Т "на гражданку" поступала, и не так уж редко. работали эти автобусы и служебными, и линейными. Надо сказать, были они шумными и вибронагруженными, на обычном бензиновом ЛАЗ-695Н ехать было намного приятнее. А вот динамика у дизельных действительно была получше.
Знаком с этим автобусом (правда, бензиновым 695Н) не понаслышке. Владел такой машиной более 12 лет, а работать на ней иногда приходится до сих пор.