в рестайлинге будет, только зачем? Чтобы платить по 70 тысяч за фару? Они и сейчас не дешевые, почти 20к, но светят хорошо. Как же тебе не жаль свой карман
Приборка один в один с соплярисом. Только там ты ее хвалишь, а тут ругаешь. Д - двуличие
- нафиг?
- это уже с класс, сядь в свой поло, потом в весту. все кто садятся в последнюю удивляются сколько в ней свободного места в салоне
Откуда вы такие беретесь. Зачем народному автомобилю светодиодная оптика, чтобы с ней потом мучатся? Заменять надежно работающую электромеханическую приборку на непредсказуемый лсд экран. Так его и немцы до конца не доработают, а при наших то перепадах температуры. А гидротрансформатор это вообще архаизм пожирающий в пустую бензин. Таких "доработок" нам точно не нужно!
Безымянный Ответы на комментарии
Пока дочерняя ниссану Jatco, клепает вариаторы, не ждать нам никаких aisin ни для одной массовой модели концерна Рено-Ниссан
штамповки прикольные, не трогай
в рестайлинге будет, только зачем? Чтобы платить по 70 тысяч за фару? Они и сейчас не дешевые, почти 20к, но светят хорошо. Как же тебе не жаль свой карман
Приборка один в один с соплярисом. Только там ты ее хвалишь, а тут ругаешь. Д - двуличие
- нафиг?
- это уже с класс, сядь в свой поло, потом в весту. все кто садятся в последнюю удивляются сколько в ней свободного места в салоне
Транспортный налог решает. Для второго-третьего владельца имеет значение, платить в год 18-20 тысяч или 50-60 тысяч.
И главное - переименовать в Ауди ?
Откуда вы такие беретесь. Зачем народному автомобилю светодиодная оптика, чтобы с ней потом мучатся? Заменять надежно работающую электромеханическую приборку на непредсказуемый лсд экран. Так его и немцы до конца не доработают, а при наших то перепадах температуры. А гидротрансформатор это вообще архаизм пожирающий в пустую бензин. Таких "доработок" нам точно не нужно!
ну вообще-то колесная база-то у нее как раз, как у С класса 2635мм. у гольфа меньше.