Комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Комментарии

11й варик ставился на 2-х литровые теаны, икс-трейлы, и даже иногда на рено (флюенс/меган/латитьюд). По надежности где-то на уровне механики. Даже если жидкость не менять ресурс 150-200 тыс. С заменами 300. 16-й нежнее, но до 100 тыс доедет наверняка. а бездорожье штурмовать - это 6-ти ступенчатая МКПП и дизель и Дастер (там первая передача заменяет раздатку).

+2

Ну "запах новой машины" это все же оборот речи, так сказать "идиома". Конечно это не аромат "шанэль номер пять". Просто его надо сравнивать с салоном в котором 10 лет курили...

+2

ИМХО, большинство обычных автомобилей вполне способно проехать 400-500 тысяч без замен (а многие и ремонта) основных агрегатов. По крайней мере, Хендэ Акцент и Форд Фокус (притом и 1-й генерации, и 2-й) проехали у нас на работе примерно по столько до серьезных ремонтов. А у второго Фокуса заменили двигатель на пробеге чуть больше 500 тыс, проехали еще 150 - коробка пока жива и не просится на ремонт. Просто есть еще такой фактор как "ритмичность нагрузки" - если авто проезжает по 200-300 км в день, да еще и по трассе, то это совсем несравнимо с тем, что авто стоит целый день с заведенным мотором. Пробег-то во втором случае не идет, а износ двигателя и навесного оборудования очень даже присутствует.

+3

Ну и какой это будет Кашкай? Равно как и С-класс. А уж про трехлетки вообще вспоминать не стоит, это совсем другая тема. В-класс тоже можно купить 3-х летний дешевле нового, и комплектация там на цену будет влиять не сильно.

+1

Практически наверняка Вам совсем не повезло. Как говорится, "и на старуху бывает проруха". Двигатели на Логане весьма выносливы - те, которые 1,6.

+1

Справедливости ради - про пробег там все же есть. А вот с каким пробегом не брать машину - вопрос открытый. Чем автомобиль конструктивно проще, тем меньше пробег влияет на общее состояние, и тем меньше стоимость восстановления.

+23

Не знаю как в Мск, но у нас в Ростовской обл. инспектора очень даже стараются быть корректно-вежливыми. Получается, правда, не у всех - огрехи воспитания, ИМХО. И зарплатой тут не решишь. Т.е. если человек сам по себе культурный, то его можно сделать хамом, поставив зарплату ниже плинтуса. А вот сделать хама культурным можно только за длительное время. А то и вообще никогда он не изменится.
Конкретно про аварии могу сказать что очень зависит от времени суток - т.е. если экипаж недавно сменился, то все будет нормально. А если за час до конца смены, то зависит от того как прошла эта самая смена. Ведь если они все 7 часов "гоняли" по авариям мало ли чего они там насмотрелись и наслушались в свой адрес.

0

Да, лучше. Но ненамного. Дело в том, что если человек сразу не знает чем ему можно помочь (а так обычно и бывает), то когда он решится этого "манагера" уже рядом не будет... Да и по поводу названия "менеджер по продажам" у меня большие сомнения. Менеджер - это директор, зам директора, начальник участка в конце концов. Ибо как известно это англицизм от глагола "управлять". Чем они управляют?

0

Вежливость не панацея. Но она помогает располагать к себе людей. Вот дед купил 3 канистры масла. А мог не купить ни одной. Я допустим если вижу что попал в "игнор лист" продавца разворачиваюсь и ухожу. Особенно это касается одежды или обуви. Потому как без примерки купить не могу. А вот «могуличемтовампомочь?» сразу отправляю "по старой трассе". Ну что это за вопрос? Ну, помоги, колесо поменять. Или холодильник на третий этаж занести. А не знаешь чем помочь, стой спокойно и жди когда к тебе покупатель обратится. Или скажи что нибудь в духе "к нам завели самое передовое ... - я вижу что Вас как человека современного должно это заинтересовать". Ну и что-нибудь еще в том же духе.

0

Согласен с тем, что авто покупают потому что нет на квартиру, даже с учетом ипотеки. А автокредит и получить проще, и сумма меньше. Хотя многие берут и потребительские кредиты, занимают у родственников/друзей/etc. Есть конечно люди, которые умудряются насобирать нужную сумму. Я к таковым не отношусь и вообще считаю что нет в этом смысла. КАСКО все равно нужно, с таким количеством машин как сейчас шанс попасть в аварию 50/50 как в анекдоте. А переплата в нормальном банке вряд ли будет намного больше подорожания за разумный период в 2-3 года. Людей, которые берут на 5 лет "в притык" доходов - т.е. без возможности досрочного погашения я конечно, понимаю с трудом. Ведь можно купить и б/у классику или 9-ку. А то даже Калину/Десятку/Приору. Жизнь совсем без автомобиля мне лично представить трудно, хотя еще каких-то 8 лет назад мне он и нафиг был не нужен - студенческая жизнь, ПивФак... когда на нем было ездить? А сейчас все, на общественном транспорте только на работу езжу (служебный автобус, ибо далеко). Либо если еду куда-то один то на поезде. А насчет квартиры хорошо сказал мой друг: у нее есть один недостаток - она не ездиет...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: