Комментарии Алексей
Алексей

Алексей Комментарии

направление правильное, но сделано бестолково — для чего так поднимающаяся крыша? — срочно проветривать?... — ведь выбраться с заднего ряда всеравно легче через двери — крыша поднимается, а не откидывается, да и дуга никуда не девается (ну если просто уже вылезать)... т.е. это получается как аварийный выход, но при перевороте он работать не будет....

дальше — что у нас с колесами случилось? — если это внедорожник, то причем здесь низкопрофильная резина??? — т.е. делали либо дизайнеры, либо менеджеры — т.е. люди совсем не понимающие в проектировании внедорожников...

ну и в результате видим просто «ой» за большие деньги...

+10

сейчас проходили активные ремонты и много где поновляли разметку, так уже не раз наталкиваюсь на ситуацию, что поворачивая по клеверу выезжаешь на крайнюю правую полосу, и если сразу на следующую полосу перестроится не можешь поскольку следующая полоса занята, то дальше твоя полоса сотни, а то и не одной метров отделена от более левой полосы сплошной линией разметки и она уходит на правый поворот и ни каких разрывов... и в результате ты либо должен туда повернуть, либо нарушить и пересечь сплошную...



а какую красивую разметку сделали на мосту через канал имени Москвы в сторону области? — о...

— выделенку для автобусов пустили третьей полосой и исключительно с сплошной линией разметки т.е. чтобы двигаясь по Ленинградскому шоссе повернуть на МКАД через эстакаду (которая ближе к концу моста) нужно еще на подъезде к мосту перестроится в правый ряд — за 700м иначе на эстакаду не попадешь, ну ладно — там еще есть старый клевер по которому можно попасть на МКАД, а вот если поворачиваешь с клевера (с Прибрежного проезда) и тебе надо ехать в Химки, то у тебя только 50м разрыва для перестроения через выделенку, а до этого ты за 50м должен добраться до этой 3й полосы... и никаких знаков движения по полосам и схем объясняющих задумку авторов... — и как себя должен вести законопослушный гражданин который только вырулил с клевера всех пропуская? — сразу ломиться в левые ряды?

+7

нормы и так существуют и перегораживать тротуар паркоматом нельзя, но кого это волнует?

+4

все очень неплохо кроме цены — он не должен столько стоить

+2

вот все хорошо и вполне приятно читать сидя в общественном транспорте, но скажите пожалуйста какое отношение эти легковушки имеют к слову «внедорожник»?

ну а если автор действительно так считает, то, извините, он просто обычный лох (не в обиду журналистским качествам)

0

теперь еще и ролик посмотрел — и вправду там и на жигулях негде застрять :) — тогда в тест еще можно и Оку добавить — она точно всех порвет в соотношении цена/проходимость :)))

0

а еще недавно общался с одним постовым (П), так он сказал, что он же не докапывается, что у меня калитка (наружный кронштейн запасного колеса)...

— она оригинальная заводская...

П — да это же тюнинг, его ж надо регистрировать

— но это оригинальная заводская деталь присутствующая в половине комплектаций по миру

П — да не, машины же голенькие выходят с завода

— вот книга по ремонту и эксплуатации, вот схема из каких деталей состоит калитка, вот точки шприцовки...

П — да неможет быть давай я по книге и вину посмотрю, что у тебя должно быть в машине...

т.е. по сути решил узнать комплектацию! а не конструкцию...

+1

ну кроме совершенно дурацкой схемы оформления есть еще «человеческий фактор» который можно лечить только монтировкой в голову притом у подавляющего большинства «специалистов» как в экспертизе так и в гибдд и в законодателях...

очень простой пример — вон возмем, к примеру, форд транзит — его выпускали как с низкой так и с высокой крышей — по сути одна и та же модель, но с разной комплектацией, так вот если ты захочешь поставить себе высокую крышу, и взяв оригинальную высокую поставишь вместо низкой и об этом ни кому не скажешь, ты просто провел ремонт, а если тебе не нравится оригинальная и ты решаешь взять от газели или вообще сам вылепить её из стеклоткани и все это, как положено, внести в ПТС как изменения конструкции, тебе скажут — нельзя! — это ж не оригинальная, это ж изменения!... — а на кой они нужны если действительно изменения они просчитать и записать не могут? и в реале спокойно допускают по сути изменения комплектации...

+2

нет, заключения могут давать все кредитованные организации их, по моему, несколько десятков по стране...

но НАМИ хотело бы чтоб это было именно так

0

150–200 — это ресурс? а если нагружать?

нет больше ниссана

...это раньше его машины могли ходить по пол миллиона с заменой масла, колодок, да резинок... ну еще у нас шаровых и пары тройки подшипников в подвеске...

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456