отсутствие блокировки опускания стекла со стороны переднего пассажира - только задние почему то, а зимой нередко пытаются спустить примерзшее стекло - это боль
«оправданное повышение цены» - будет когда при низких ценах автомобиль во многом превосходит конкурентов, как было например с короллой, корейцами, гольфом, шкодой. У ваза кроме амбиций и наследия ссср нет ничего что оправдывало бы высокую цену. Именно поэтому его ликвидность на уровне пежо
и обьяснят это все как обычно, низкой покупательской способностью и незаинтересованностью в конкретной модели/кузове, как недавние легенды про то что россияне любят седаны и кроссоверы и на дух не переносят универсалы
Владимир Комментарии
отсутствие блокировки опускания стекла со стороны переднего пассажира - только задние почему то, а зимой нередко пытаются спустить примерзшее стекло - это боль
проблема в том, что ты отдаешь деньги за то что сам знаешь, хотя на них можно тот же дворник новый купить.
недавно гаишник мне ответил, что штраф за кривые\диодные фары небольшой поэтому и не останавливаем.
Ерунда какая, чем дальше от мск - тем больше лесов где можно закапывать трупы нерадивых инспекторов
не трынди, выборов давно нет в том виде, в котором они задумывались в демократическом государстве
«оправданное повышение цены» - будет когда при низких ценах автомобиль во многом превосходит конкурентов, как было например с короллой, корейцами, гольфом, шкодой. У ваза кроме амбиций и наследия ссср нет ничего что оправдывало бы высокую цену. Именно поэтому его ликвидность на уровне пежо
вижу ниву и в голове сразу вопроизводится ее фирменный вой трансмиссии и скрип подвески в топку такую ностальгию
главного фактора нет - оригинальную качественную запчасть най
главного фактора нет - оригинальную качественную запчасть най
и обьяснят это все как обычно, низкой покупательской способностью и незаинтересованностью в конкретной модели/кузове, как недавние легенды про то что россияне любят седаны и кроссоверы и на дух не переносят универсалы
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...