Комментарии Hail Mik
АватарMik Hail

Mik Hail Комментарии

Так же и при вождении на скользком покрытии (снег, дождь). Когда передние шины подношены, то чувствуешь их слабый зацеп и соответственно корректируешь скорость авто. А зацеп задних никак не чувствуешь, даже наоборот по зацепу передних (хороших) переоцениваешь возможности задних (подношенных). В сильный дождь, к примеру, поднимет легкий зад и понеслось...

Лучше до этого не доводить и менять шины вовремя, переставляя новый комплект как можно чаще (каждые 5 тыс. км).

-2

Все достаточно просто. Если ты за рулем сидишь в правильном положении, а не абы как, то при разрыве передней шины сможешь удержать автомобиль, а если лопнет заднее колесо, то тут уже как повезет. Может и удержишь, а может корму развернет поперек дороги, ободом зацепишься за асфальт, ну и кувырки, кувырки.

-3

Хоть на красный, если она уже находилась на перекрестке до изменения сигнала светофора, то он должна была закончить маневр.

0

Как видно по фото, Приус находится под внедорожником, а под ними небольшой уклон. Они с места аварии (с центра перекрестка) скатились внизу и уперлись в Porsche (это был Tycan, кстати), от чего последний тоже пострадал.

В статье написано, что Yukon продолжил движение влево после столкновения. Но даже по этим фото видно, что это Приус продолжил движение, а GMC на нем.

0

Я уже писал один раз, напишу еще раз. Шины все же следует переставлять хотя бы раз в 10 тыс, но лучше каждой заменой масла.



Более изношенные шины ставятся вперед, так как машину проще вывести из сноса, чем из заноса.



Резкое снижение давление опаснее на заднем колесе, чем на переднем.

-6

Дополнительная секция для стрелки

+1

В америке зеленый не мигает

-3

Дополнительные стрелки для спец транспорта или маршрутных транспортных средств должны быть подписаны. Пора уже вводить это требование. А то это можно, а это не можно. И кому можно?

+1

В том и дело, что есть компрессоры, которые качают до установленного значения и отрубаются. Поэтому нужно выставлять большее, чтобы получить нужное.

0

У нас в семье с1997 по 2005 года был УАЗ 33036, выглядел та же, но без спальника.

98 л.с.

1.3т грузоподъемность (удлиненная база)

обивка салона, пластиковая панель приборов, сиденья от "Лады", так же люк, другой руль

16-дюймовые колеса с мягкой резиной.

Металлические борта с лавочками

Хороший, в целом надежный был авто. В начале были проблемы с карбюратором.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: