В Брянске ездит агрессивный отморозок. Могу даже видео показать, как у него пердак свербит и он на светофоре поворачиваете налево с правого ряда, обгоняя тех, кто уже поворачивает.
Менял колодки в своем NAC, рядом стоял Соренто свежий, дизель, кольца залегли, пробег 130 тыс. Самое смешное (или грустное) новый хозяин и тысячи км не пробежал.
Ну я не в вашей команде. Мне каждую неделю в летний период нужен большой багажник, а полный привод был необходим пару раз в год, и то, если бы была имитация блокировки, то вообще без дела.
Станислав Комментарии
"Выходит, цена уже не смущает покупателей?"
Я бы не так выразился, они все дорогие (если лимон 200 - B - класс,а лимон 500 - уже D). Поэтому есть смысл поднапрячься и взять попросторнее.
В Брянске ездит агрессивный отморозок. Могу даже видео показать, как у него пердак свербит и он на светофоре поворачиваете налево с правого ряда, обгоняя тех, кто уже поворачивает.
Не, бери выше, дЖЫП!
Судя по салону 130 тыс. проездили быстро. Это коммент к хвалебной песне дизеля, а не обсуждение второго владельца.
Старший от лимона 800. Только не говорите что возьмете базу.
Менял колодки в своем NAC, рядом стоял Соренто свежий, дизель, кольца залегли, пробег 130 тыс. Самое смешное (или грустное) новый хозяин и тысячи км не пробежал.
За лимон 800 получаем... ручной кондиционер!
МКПП не будет что ли?
С МКПП не будет что ли?
Ну я не в вашей команде. Мне каждую неделю в летний период нужен большой багажник, а полный привод был необходим пару раз в год, и то, если бы была имитация блокировки, то вообще без дела.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: