Там балка на продольных рычагах, а не традиционная скручивающаяся балка. При наезде задним ходом на бордюр на некриминальной скорости, эти рычаги гнулись.
О, диванные эксперты подъехали. Интересно, а на прототипах 1979 года, за 2 года до контракта с немцами откуда рейка (причем более совершенная - с торцевыми тягами и нижнего расположения) и макферсон (тоже более совершенный - по типу Lancia Delta) откуда взялись? Монголы нарисовали? Или инопланетяне? Немцы давали консультации по машине, оценивая предлагаемые ВАЗовцами решения и попутно предлагая свои, но машина по сути создана ВАЗовцами.
Даже при наличии конструкторской документации придется заново изготавливать самое дорогое - штамповую и сварочную оснастку. Это десятки, если не сотни миллионов долларов. Для такой узконишевой (читай - немассовой) машины - это экономически нецелесообразно.
Даже если каким-то чудом оборудование сохранилось ,(но чаще оно уезжает в металлолом), то машину придется приводить в соответствие с сертификационными требованиями. Как вы понимаете, ЛуАЗ ни в каком виде их никогда не пройдет.
"Всем надо по 200 тысяч авто в год продавать по миллиону каждая." да, именно так и есть. Учитывая, что запросы потребителей очень высоки, требования к сертификации тоже, маржа в автопроме невысока и рентабельны только изделия, выпускаемые тиражами свыше 100 тысяч штук (это касается и моторов и коробок передач).
Привет, Илья. Все просто - двигатель и КПП у Весты сильно дешевле, чем у иностранных конкурентов, потому что оборудование на МСП себя в основном окупило.
Кстати, поездил я на Весте с вариатором - машина вышла вполне сопоставимая с Октавией А5 1.6+АКПП. Чуть хуже шумка, пластик пожестче, но некритично. Жаль, что не лифтбек.
"Новая система полного привода, вдобавок ко всему, экономит топливо. Благодаря все тем же муфтам храпового типа задний или передний привод за ненадобностью отключается моментально, что снижает потерю энергии и расход топлива."
Да как оно будет экономиться, если количество пар трения и нагрузка не двигатель НЕ МЕНЯЮТСЯ????? Ладно маркетологи, им просто НУЖНО что-то писать в буклетах, но журналисты что, совсем устройство автомобиля и физику забыли?
Cruze Chevy Комментарии
Это не диски, это колпаки. В группе Lada History в ВК публиковались подробные фото предсерийной 2106, там явно видно, что это колпак.
Реально неплохой? В на этом ведре ездили вообще? До того же сайбера 3111 как до луны раком.
Там балка на продольных рычагах, а не традиционная скручивающаяся балка. При наезде задним ходом на бордюр на некриминальной скорости, эти рычаги гнулись.
О, диванные эксперты подъехали. Интересно, а на прототипах 1979 года, за 2 года до контракта с немцами откуда рейка (причем более совершенная - с торцевыми тягами и нижнего расположения) и макферсон (тоже более совершенный - по типу Lancia Delta) откуда взялись? Монголы нарисовали? Или инопланетяне? Немцы давали консультации по машине, оценивая предлагаемые ВАЗовцами решения и попутно предлагая свои, но машина по сути создана ВАЗовцами.
Отвечу - нельзя.
Даже при наличии конструкторской документации придется заново изготавливать самое дорогое - штамповую и сварочную оснастку. Это десятки, если не сотни миллионов долларов. Для такой узконишевой (читай - немассовой) машины - это экономически нецелесообразно.
Даже если каким-то чудом оборудование сохранилось ,(но чаще оно уезжает в металлолом), то машину придется приводить в соответствие с сертификационными требованиями. Как вы понимаете, ЛуАЗ ни в каком виде их никогда не пройдет.
"Всем надо по 200 тысяч авто в год продавать по миллиону каждая." да, именно так и есть. Учитывая, что запросы потребителей очень высоки, требования к сертификации тоже, маржа в автопроме невысока и рентабельны только изделия, выпускаемые тиражами свыше 100 тысяч штук (это касается и моторов и коробок передач).
Про мотоцикл - это чьи-то фантазии. Несбыточные.
Привет, Илья. Все просто - двигатель и КПП у Весты сильно дешевле, чем у иностранных конкурентов, потому что оборудование на МСП себя в основном окупило.
Кстати, поездил я на Весте с вариатором - машина вышла вполне сопоставимая с Октавией А5 1.6+АКПП. Чуть хуже шумка, пластик пожестче, но некритично. Жаль, что не лифтбек.
Этот продукт к маркетологам ВАЗа не имеет никакого отношения. Это навязанная французами машина, для загрузки поставщиков Альянса.
"Новая система полного привода, вдобавок ко всему, экономит топливо. Благодаря все тем же муфтам храпового типа задний или передний привод за ненадобностью отключается моментально, что снижает потерю энергии и расход топлива."
Да как оно будет экономиться, если количество пар трения и нагрузка не двигатель НЕ МЕНЯЮТСЯ????? Ладно маркетологи, им просто НУЖНО что-то писать в буклетах, но журналисты что, совсем устройство автомобиля и физику забыли?
Он в Москве заробитчанин, так удобнее.
Илюшка, жевал бы ты дальше мамины пирожки и помалкивал, если в теме не осведомлен)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...