Комментарии Chevy Cruze
АватарCruze Chevy

Cruze Chevy Комментарии

Это не диски, это колпаки. В группе Lada History в ВК публиковались подробные фото предсерийной 2106, там явно видно, что это колпак.

+1

Реально неплохой? В на этом ведре ездили вообще? До того же сайбера 3111 как до луны раком.

-8

Там балка на продольных рычагах, а не традиционная скручивающаяся балка. При наезде задним ходом на бордюр на некриминальной скорости, эти рычаги гнулись.

+9

О, диванные эксперты подъехали. Интересно, а на прототипах 1979 года, за 2 года до контракта с немцами откуда рейка (причем более совершенная - с торцевыми тягами и нижнего расположения) и макферсон (тоже более совершенный - по типу Lancia Delta) откуда взялись? Монголы нарисовали? Или инопланетяне? Немцы давали консультации по машине, оценивая предлагаемые ВАЗовцами решения и попутно предлагая свои, но машина по сути создана ВАЗовцами.

+14

Отвечу - нельзя.

Даже при наличии конструкторской документации придется заново изготавливать самое дорогое - штамповую и сварочную оснастку. Это десятки, если не сотни миллионов долларов. Для такой узконишевой (читай - немассовой) машины - это экономически нецелесообразно.

Даже если каким-то чудом оборудование сохранилось ,(но чаще оно уезжает в металлолом), то машину придется приводить в соответствие с сертификационными требованиями. Как вы понимаете, ЛуАЗ ни в каком виде их никогда не пройдет.

"Всем надо по 200 тысяч авто в год продавать по миллиону каждая." да, именно так и есть. Учитывая, что запросы потребителей очень высоки, требования к сертификации тоже, маржа в автопроме невысока и рентабельны только изделия, выпускаемые тиражами свыше 100 тысяч штук (это касается и моторов и коробок передач).

Про мотоцикл - это чьи-то фантазии. Несбыточные.

0

Привет, Илья. Все просто - двигатель и КПП у Весты сильно дешевле, чем у иностранных конкурентов, потому что оборудование на МСП себя в основном окупило.

Кстати, поездил я на Весте с вариатором - машина вышла вполне сопоставимая с Октавией А5 1.6+АКПП. Чуть хуже шумка, пластик пожестче, но некритично. Жаль, что не лифтбек.

0

Этот продукт к маркетологам ВАЗа не имеет никакого отношения. Это навязанная французами машина, для загрузки поставщиков Альянса.

+6

"Новая система полного привода, вдобавок ко всему, экономит топливо. Благодаря все тем же муфтам храпового типа задний или передний привод за ненадобностью отключается моментально, что снижает потерю энергии и расход топлива."

Да как оно будет экономиться, если количество пар трения и нагрузка не двигатель НЕ МЕНЯЮТСЯ????? Ладно маркетологи, им просто НУЖНО что-то писать в буклетах, но журналисты что, совсем устройство автомобиля и физику забыли?

+2

Он в Москве заробитчанин, так удобнее.

+1

Илюшка, жевал бы ты дальше мамины пирожки и помалкивал, если в теме не осведомлен)

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: