Комментарии Евг.
АватарЕвг.

Евг. Комментарии

Меня тоже удивили затраты, это слишком.

Имел за 10 лет и 102 ткм на цепятом с тем же двигом и акп6 айсин на всё про всё где-то 150 тыс. руб.

0

Haval ! - и это единственная китайска ямашина, которая выпускается в России.

+1

Птичку жалко - в 2015 году закрыли производство цепятого на гидроактиве.

Это был действительно неповторимый и уникальный по качествам автомобиль.

Маркетинг у них никудышный.

0

Ну прям с радостью и пясней. Там в случае чего один тнвд обойдётся в стоимость всех расходов горе-владельца с4.

Вообще, как-то стрёмно у него получаецца.

У меня с5x7 с тем же двигом 10 г.в. Как раз уже 100 ткм и 9 лет.

Менял маслонасос (70 ткм), цепь 80 ткм, что, отмечу, обошлось вместе с работой 12 труб (опытный мастер насоветовал не менять все причиндалы), клапанную крышку. Два диска менял, вроде задние, колодки убейте, не помню. В настоящее время нет никаких проблем и ошибок. Масло подъедает, но уже привык, благо, не прогрессирует.

А вот с гидропневмоподвеской вообще ничего не делал за это время - не менял, не доливал, не регулировал. Выносливость и надёжность потрясают, в любой мороз на подъем - раз и готово, секунд 30 на высший уровень 230 мм. Пользуюсь часто, у меня при выборе автог эта опция перевесила всё.

0

30 лет назад я не мог прикупить пежо405/406, ни с новья, ни бу. Никак.

Так что не всё плохо.

И да, мне турба нра.

+5

Сомнительно. Там много ещё чего задействовано. Всё ж меж ними (моторами) пропасть 20 с с лишним лет, и ничего не изменилось...

+2

Ну прямо. У моего c5x7 (thp156) средний расход за последние 3 ткм - 7,6 л/100. Но авто-то больше 1600 кг. Режим смешанный, на трассе часто жгу, т.к. для данного мотора рекомендуется ради профилактики нагара.

На прежнем саманде (пыж405/406) 1.8 л, извините, расход был бОльшим примерно на литр-полтора на тех же маршрутах и при мЕньшем весе.

Мотор, правда, считается капризным, малоресурсным. масложрущим. Пробег сейчас 100 ткм, особых прблем не было, тьфу-тьфу.

А едет оочень вкусно, факт.

+3

Не знаю, как чистая пневма, с гидроактивом ничего не происходит. Не было за 9 лет ещё ни одного отказа в морозы, да и вообще.

+1

На ситроеновский гидроактив приобрели лицензию едва ли не все бренды и пользуют в разных вариациях. Самая надёжная и не особо затратная. На моём авто за 9 лет с ней ничего не случилось, ничего не меняли, не регулировали, не доливали.

+3

Отчего ж, BMW и PSA в своих моторах prince допускают расход 800 г/1000, менее сего не признают поводом для обращения в гарантсервис.

На моей с5 с турбобензом расход около 400-500 г, к счастию, не прогрессирует. Прям не знаю. стоит ли чего затевать, колпачки уже закупил, но менять их жуть как дорого, головку де надо снимать.

Ды-ды, буквально вчерась лицезрел пыж406 с открытым капотом и совещалкой из 3 водятелов, якобы расход 4 л на тыщу. В сервисе заключили менять кольца. Владелец (батюшка из церкви) считает, что очень дорого,. ему не по карману. Пока так и ездиет.

Не, ну...

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: