Комментарии fitter
Аватарfitter

fitter Комментарии

если людей тупо наказывать - ничего не изменится. баранов, что ставят машины поперёк парковки - наказанием не исправить, разве что самых нищих из них. остальные только озлобятся. и добро б они после этого свалили туда, где им это будут прощать - они останутся тут и продолжат нарушать. ведь парковка - для таких норма, как и любое другое нарушение...

воспитывать надо. тех что я описал выше - наверное уже не исправить. а вот подрастающих - можно. в самом обществе должно быть неприемлемо - подобно отношение к окружающим. а такое возможно - только при условии что перед законом все будут равны. пока даже иллюзии равенства нет. да и возможно ли - в капиталистическом обществе...

0

критерий выбора машин для теста - так и не понял... ни в чём не одноклассники, кроме типа кузова. тест=профанация, ей-ей.

далее - автор хоть раз в курсе, что все (почти все) производители ставят ценник на универсал не на доли %, а порой на десяток - выше, чем на хэтч или седан? откуда любви взяться-то - если за одно и то же название модели приходится платить порой на несколько сотен тысяч больше? в своё время брал фф3 универсал именно потому, что разница была минимальная и хорошо знал машину в принципе. октавия-универсал в то время стоила на две сотни больше чем та же октавия лифтбэк, читай седан! и это при ценнике тогда - как сегодня веста...

сперва дружно под журнашлюсистое славословие про некую мифическую "свободу" убивали свой автопром, а теперь - универсалов мало покупаем... и это - камень в том числе в огород зр, даже не сомневайтесь.

+3

вообще-то - мы не к диктатуре скатываемся - а как раз к западным [у нас не ругаются] нормам. если ты перед своим домом в хермании не будешь прибираться так, как у кота прибор - тебя оштрафуют. за бумажку из окна машины - оштрафуют. за разбитую подъездную дорожку к дому за границами двора - тоже могут, если такие правила в твоём районе. все эти правила - как раз оттуда к нам и приходят, вместе с толерантностью - так что не пиши о том, чего не знаешь :))

-1

если это тот самый дизелёк, что ставили ещё на ФФ2 - то я вам доложу - то ещё... кака в общем :))) по процентам не скажу - не знаю просто сколько салон продал (очень небольшой кстати - пара сотен машин в год продаж - потолок), но недели не было, что бы один-два дизеля у нас не зависали с течами. а текли они так, что движки были в каке сверху до низу и определить конкретное место утечки сразу невозможно. да и турбинки летели, хоть и реже течек :)) есичё - всё это касается именно новых машин, все работы делались по гарантии. за тот же период был только ОДИН родной дизель фордовский 1,8. против десятков "произведений" ПСА... а ведь дизельные фокусы - никогда не были хитом продаж :)) подозреваю - с течкой прошли по гарантии ВСЕ фокусы с дизелями от ПСА.

так что статейка - доверия не вызывает именно исходя из моего прошлого опыта, ничего личного...

-2

я щас один умный весчь скажу, тока не обижайтесь...

переход от барабанных к дисковым тормозам произошёл не потому что дисковые эффективнее (а они таки эффективны - полметра порой и не хватает), но и потому что современные "электронные помощники" трудно согласуются с барабанами. и если с АБС ещё как-то работают, то с противозаносными системами (ЕСП) - уже не хватает точности усилия срабатывания... во всяком случае - именно так объясняли разницу в комплектации диск/барабан на машинах с одинаковой комплектацией за исключением наличия именно системы противозаноса - у официалов на обучении.

а так-то да - барабан кратно выгоднее для клиента, дешевле в производстве...

+1

автор статьи конечно имеет право на своё мнение. но в этом случае и я выскажусь - тоже ведь имею право?

ну так вот: собчак (было бы не лень - ещё мельче "с" написал, но об сём ниже) не просто публичный человек, она ещё и любит поучать с экрана как "плебс" должен себя вести. и уже одного этого довольно - чтобы требовать от неё как минимум того, чем она поучала.

далее - сия дамочка многократно демонстрировала пренебрежение не только "простолюдинами", но и вообще 99% якобы её сограждан. хотя наверное это и есть 99%... ну да не суть. важно то, что людишки с подобным уровнем отношения к окружающим могли не просто заставить - могли и угрожать человеку, работающему на сего "людишка". и у собчак есть финансы и связи - чтобы надолго, если не навсегда, испортить не только карьеру тому же водителю такси, но и жизнь. что в принципе - и произошло...

резюмирую - виновна ли собчак в аварии? юридически - наверное нет. морально - безусловна да. для автора статьи - точно так же безусловно нет. но почему я не удивлён? да потому что и редакция, и вероятно автор - как минимум на 1,5 тыщи км ближе ко всей этой богемке с элиткой, что покупает безнаказанность порой не скрываясь... но не только из-за расстояния. общая тональность редакции становится - всё более "богемистая" и "эитарная". не со вчера, не последние пару лет - пожалуй последние три - три с половиной десятилетия. если бы читал вас регулярнее - наверное не заметил бы, но читаю всё реже. я ведь и для вас те самые 99%.

+12

преступник должен сидеть в тюрьме. а все эти ПЬЯНЫЕ сопли - пусть на всю свою богемку размазывает. ту, что на воле осталась и нарушает закон и эту ефремушку прикрыть тужится...

+1

я не великий эксперт, но... "Тормоза - дисковые, собранные из различных комплектующих" - вмешательство в тормозную систему уже допустимо?! прочие "мелочи" я уже опускаю...

другое дело - если автор проекта оформил всё легально, тогда - ему искренний респект.

0

я не великий эксперт, но... "Тормоза - дисковые, собранные из различных комплектующих" - вмешательство в тормозную систему уже допустимо?! прочие "мелочи" я уже опускаю...

другое дело - если автор проекта оформил всё легально, тогда - ему искренний респект.

0

пральна! фсё пахаранить! видь фсё отсталае! :)) ежели серьёзно: в 80-е с жаром либерасты доказывали примерно так же нам нашу отсталость. только тогда ВВП (это не про путина) СССР составлял примерно 20% от всего мирового (если кто-то хочет поспорить о полках магазина - сперва найдите цифры по экспорту того же продовольствия - узнаете много интересного про грёбаных перестройщиков). в результате - нафиг слили в ноль станкостроение - и на чём делать станки-то - для новых движков? покупать у забугорников? угу, им проще продать (и нам купить, чего скрывать) готовую лини по производству движков своих же - не наших, которые ещё доводить и доводить (касается любого производства нового изделия). и слушая нынешних всёпропальщиков (включая вас) я невольно задумываюсь - а куда рухнет ВВП если пойти по пути, предлагаемому вами и вашими "коллегами" с нынешних 2% от мирового (не будем спорить о десятых долях)? на 0,2% предлагаете спрыгнуть? риторический вопрос, вразумительного и адекватного ответа не ожидаю, но рекомендую всё же обдумать сказанное мной... хотя бы ради прикола - история ведь действительно никого ничему не учит.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: