Комментарии Вячеслав
АватарВячеслав

Вячеслав Комментарии

Зачем уголки фар так убого на капот Рио натянули? Уж до ветрового стёкла дотянули бы! Осталось-то 15-20 см. Как трусы на голову или неудачную пластическую операцию сделала знаменитость. Или корейцы со своих глаз рисуют?

+9

Да, ничего не будет. Будет всё идти по принципу: налепить морду от Весты очередной платформе В0 (1,2,3...) или готовому авто и сделать свой салон как это было с Сандеро2. Вот и вся работа оставшихся вазовских инженеров, ходящих под маркетологами Рено-Ниссан, который угробит Автоваз как самостоятельное КБ.

+8

Сократить ресурс усложнением конструкции Вольвовского движка и непонятным китайским качеством - это прогресс? :)

Маслофорсунки, брызгающие на днище поршня, ещё на первом шеснаре 2112 появились.

Балансирные валы - и зачем эта лишняя [у нас не ругаются]? До эл. двигателя всё равно, как до луны, колбасит совсем чуток меньше станет.

Плита внизу блока и лучшее охлаждение натриевых клапанов - зачем, если ресурс уменьшится!)

Кароче, лишние приблуды, удорожающие надежный двигатель и сокращающие его ресурс.

PS Чем дальше, тем все эти навороты на двс кажутся наряжением осла, чтобы стать конем. Да, и как тут написал один чел, мол все производители отстали ибо не применяют эл.магн. управление клапанами как на бмв, а крутят их через ремень, цепь как в средние века.

+10

Алексей и ЗР! Почему больше книги Ремонт в фотографиях не выпускаете?

Судя по этой статье тех. часть еще не умерла у Вас, хотя и поменяла знак на Восток :)

+1

Технологии Вольво скорее, а не китайцев. И технологии модернизации ДВС - тупиковый путь, возрождение динозавра.

+4

Ну да, ну да. Иномарки не ламаюцаа!))

+24

Нет. Банально, идет дождь и зеркала все в каплях воды. А в машине тепло и сухо и на заднем стекле нужен только очиститель, а не подогрев. Включаю обогрев зеркал, вода испаряется. Итог - зеркала чистые, заднее стекло - тоже, без его обогрева и лишнего расхода топлива (что в пробке очень даже заметно).

Обычно в дождь стекла тоже потеют. А на улице тепло и печку не охота включать. Тут вот все подогревы и нужны сразу))
Холодной осенью может и возможна Ваша ситуация.

Пример, когда обогрев лобового был бы кстати, при этом не надо включать обогрев остального: Зимняя дорога, снегопад, дворники обледенели и не чистят, при этом дорога довольно сильно загружена, а мы только обогнали толпу фур. Останавливаться - значит их всех опять пропускать вперед и, соответственно, потом опять обгонять. Вот здесь был бы очень полезен обогрев лобового стекла. Зеркала и заднее стекло все равно чистые (тем более, что в заднее стекло все равно ничего не видно было - груженые ехали). Мы вышли из положения, включив печку на максимум, обдув на на максимум и направив обдув на лобач, при этом включив дворники на максимум. Помогло километров за 5 пути. Пришлось конечно ногам немного померзнуть, но вот так вот.

По ходу у Вас неэффективная система отопления. Ежели либо ноги/либо стекло хорошо греет/дует

0

Ну я вот пользуюсь отдельно (кроме обогрева лобовухи из-за его отсутствия). И не вижу причины нагружать гену на обогрев заднего стекла, если нужно "просушить" зеркала...

А когда Вам нужно греть зеркала, заднее стекло не замерзло и не потеет?

0

Дешёвая, да.

Пару-тройку тыщуштук за год по всей России мож и продадут....

А чё ж так-то все печально?

0

Почему об этом были не в курсе в «моем» сервисе - загадка. Видимо, сказывается новизна модели, о которой нужно знать слишком много всего нового. Владельцам следует быть готовыми к определенной некомпетентности персонала в отношении ряда нюансов.

Ну дык unknown Все будет изучаться методом тыка yes Я более чем уверен, что никакой литературы ни менеджерам, ни сервисменам всех мастей предоставлено не будет.

Если махнуть дворниками, то никакого ущерба наледи на стекле они не нанесут.

Я понимаю конечно, что "махнуть дворниками" модная фраза, но слово "махнуть" все-таки надо было заключить в кавычки.
Эх, новое поколение корреспондентов ЗР, такое новое поколение unknown

Обогревы зеркал, лобового и заднего стекол заведены у Весты на одну клавишу.

Все-таки не вижу причину, когда это может понадобиться отдельно. ИМХО

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: