Ну форсы ив 2112 1.5 16кл стояли, турбо не обязательно. Что касается остального то согласен с вами, автор собрал все страшилки с форумов и ютуба,. Особенно часто ссылаются на челнинский канал люди не имевшие ни одной корейской машины и проблем с ними. Пусть посмотрит ядрея, как крузаки после 20ккм отрыгивают дизелем, феррари ржавеют, мазерати электроника глючит, ауди греются, кадиллак хром облазит, бмв 7 движки задирает после 10ккм - вот где треш. Корейцы просто ангелы.
А почему тогда завод САМ начал ставить форсунки? И вкладыши другие? И с цепями постоянно мутят? Есть косяки в моторе и завод это, косвенно, признает, модернизируя его.
А чем тебе геи мешают жить? Дороги портят и в лифте гадят?
Так меньше выбросов меньше болезней меньше трат с бюджета на медицину, да и с переходим на возобновляемые источники энергии выйдет большая экономия на топливе.
Ну низкий процент икотеки наоборот разгоняет цены на недвигу - общеизвестный факт. Это поддержка бетона государством - ничего хорошего. Ладно бы адресная ипотека была, строго нуждающимся и 1 раз. Так нет же ...
Уже всё измерено. Отключение цилиндров сокращает расход топлива агрегата 1.4 TSI на 0,4 литра на каждые 100 км в новом европейском цикле движения (NEDC). Заметно, но при завяленном городском расходе Карока почти 8 литров на сотню это только 5%.
Да и реальность может отличаться от тестов на которые автомобили предоставляются в идеальном состоянии и с полностью заряженными АКБ. Система "старт-стоп", например, в тех же замерах показала экономию в 0,2 л/100км, но фактически в реальной эксплуатации ничего не экономит. У меня такая система есть, но после её принудительного отключения, чтобы не сажала АКБ, расход в городе у меня даже уменьшился. Видимо весь сэкономленный во время остановок бензин уходил на подзарядку АКБ после постоянных запусков.
Евгений Ответы на комментарии
Ну автор считает "силу удара" - я комментирую его "подсчеты", почему нет. А вы делайте так "что бы удара не было", никто не против.
10500+
Ну форсы ив 2112 1.5 16кл стояли, турбо не обязательно. Что касается остального то согласен с вами, автор собрал все страшилки с форумов и ютуба,. Особенно часто ссылаются на челнинский канал люди не имевшие ни одной корейской машины и проблем с ними. Пусть посмотрит ядрея, как крузаки после 20ккм отрыгивают дизелем, феррари ржавеют, мазерати электроника глючит, ауди греются, кадиллак хром облазит, бмв 7 движки задирает после 10ккм - вот где треш. Корейцы просто ангелы.
А почему тогда завод САМ начал ставить форсунки? И вкладыши другие? И с цепями постоянно мутят? Есть косяки в моторе и завод это, косвенно, признает, модернизируя его.
А чем тебе геи мешают жить? Дороги портят и в лифте гадят?
Так меньше выбросов меньше болезней меньше трат с бюджета на медицину, да и с переходим на возобновляемые источники энергии выйдет большая экономия на топливе.
дада с детства помню что в европе сказка скоро закончится, но до сих пор еще европейцы не горят желанием переехать в нашу сказку
Они же знают, как надо. Особенно кухарка))))
Как отличить дурака от человека? Дурак, не зная человека, определяет уровень его доходов.
Ну низкий процент икотеки наоборот разгоняет цены на недвигу - общеизвестный факт. Это поддержка бетона государством - ничего хорошего. Ладно бы адресная ипотека была, строго нуждающимся и 1 раз. Так нет же ...
Уже всё измерено. Отключение цилиндров сокращает расход топлива агрегата 1.4 TSI на 0,4 литра на каждые 100 км в новом европейском цикле движения (NEDC). Заметно, но при завяленном городском расходе Карока почти 8 литров на сотню это только 5%.
Да и реальность может отличаться от тестов на которые автомобили предоставляются в идеальном состоянии и с полностью заряженными АКБ. Система "старт-стоп", например, в тех же замерах показала экономию в 0,2 л/100км, но фактически в реальной эксплуатации ничего не экономит. У меня такая система есть, но после её принудительного отключения, чтобы не сажала АКБ, расход в городе у меня даже уменьшился. Видимо весь сэкономленный во время остановок бензин уходил на подзарядку АКБ после постоянных запусков.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...