Совершенно разные. Соляр - это, конечно же, сленг. Ведь дизельное топливо содержит не только соляровые фракции - еще есть газойлевые и керосиновые. Что до названия «солярка», то оно происходит из немецкого Solaröl - «солнечное масло» - так полтора века назад называли более тяжёлую фракцию желтоватого оттенка, образующуюся при перегонке нефти. Солярка - это отдельный вид топлива, применяющийся разве что в тихоходных тракторах: в современном автомобиле ему делать категорически нечего. Однако же в разговорной речи термин, к сожалению, прижился.
Что касается нашего журнала, то руководство приняло решение, согласно которому в отдельных случаях допускается использование подобных терминов -- что называется, для красного словца. Но если речь идет, скажем, о таблице с и результатами замеров, то там должно упоминаться только ДТ, но никак не соляр и не солярка. Другое дело, когда описание идет в разговорном жанре -- тут иногда можно переходить на подобный сленг.
Отлично. Ждал когда кто-то вспомнит про ТРК. На самом деле датчиков два и оба используются ЭБУ. Один используется в расчете режимов питания двигателя, а второй используется системой внутренней диагностики. Но сигналы с обеих датчиков идут в ЭБУ.
Так что утверждение, что датчик температуры под бампером не используется ЭБУ - неверно.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Origenes Adamantius Ответы на комментарии
А мы об этом писали недавно
Совершенно разные. Соляр - это, конечно же, сленг. Ведь дизельное топливо содержит не только соляровые фракции - еще есть газойлевые и керосиновые. Что до названия «солярка», то оно происходит из немецкого Solaröl - «солнечное масло» - так полтора века назад называли более тяжёлую фракцию желтоватого оттенка, образующуюся при перегонке нефти. Солярка - это отдельный вид топлива, применяющийся разве что в тихоходных тракторах: в современном автомобиле ему делать категорически нечего. Однако же в разговорной речи термин, к сожалению, прижился.
Что касается нашего журнала, то руководство приняло решение, согласно которому в отдельных случаях допускается использование подобных терминов -- что называется, для красного словца. Но если речь идет, скажем, о таблице с и результатами замеров, то там должно упоминаться только ДТ, но никак не соляр и не солярка. Другое дело, когда описание идет в разговорном жанре -- тут иногда можно переходить на подобный сленг.
выпускник на АКП - "тормоз" прежде всего.
а про других молчу - не надо [у нас не ругаются] прежде всего. Профессионалы не выё...., им это не нужно.
и какое отношение это имеет к утверждению "Антиблокировочная система не сокращает тормозной путь, как это нередко ошибочно утверждают"?
Не уверен - не обгоняй. 100 лет слогану, но работает.
Отлично. Ждал когда кто-то вспомнит про ТРК. На самом деле датчиков два и оба используются ЭБУ. Один используется в расчете режимов питания двигателя, а второй используется системой внутренней диагностики. Но сигналы с обеих датчиков идут в ЭБУ.
Так что утверждение, что датчик температуры под бампером не используется ЭБУ - неверно.