Это ты откуда узнал чудик?Бабушка рассказала?
да ходят эти авто по 300- 500 тыс км вопреки коментариям диванных специалистов
царапины на поршнях первого фото похоже сам автор гвоздем кривым наделал...
При нынешних ценах на газ гбо не окупится никогда!
Зажрались уже в конец... страшная,не страшная...На машине ездить надо,а не любоваться на нее.
Купи КРАЗ себе тогда,будет много пассивной безопасности,анжинер по дизайну блин...
180 не знаю,но 160 сам лично ездил.Сзади Юпитер 5 шел,не намного отстал.То же бодрый мот)
Клиренс Креты всегда был 190мм.Но автор этой статьи немного прокачал эту тачку,занизив ее до 170мм.Респект за тюнинг!
При нынешних ценах на газ,установка ГБО абсолютно бесполезное мероприятие.Экономии не будет точно,а вот выпускные клапана ГРМ сжечь можно запросто.Тут уже конечно ни о какой экономии и речи быть не может.
А народ то как рад!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Сергей Комментарии
Это ты откуда узнал чудик?Бабушка рассказала?
да ходят эти авто по 300- 500 тыс км вопреки коментариям диванных специалистов
царапины на поршнях первого фото похоже сам автор гвоздем кривым наделал...
При нынешних ценах на газ гбо не окупится никогда!
Зажрались уже в конец... страшная,не страшная...На машине ездить надо,а не любоваться на нее.
Купи КРАЗ себе тогда,будет много пассивной безопасности,анжинер по дизайну блин...
180 не знаю,но 160 сам лично ездил.Сзади Юпитер 5 шел,не намного отстал.То же бодрый мот)
Клиренс Креты всегда был 190мм.Но автор этой статьи немного прокачал эту тачку,занизив ее до 170мм.Респект за тюнинг!
При нынешних ценах на газ,установка ГБО абсолютно бесполезное мероприятие.Экономии не будет точно,а вот выпускные клапана ГРМ сжечь можно запросто.Тут уже конечно ни о какой экономии и речи быть не может.
А народ то как рад!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: