Комментарии Станислав
АватарСтанислав

Станислав Комментарии

Также накрыли чехлом водителя и пассажиров маршрутки

+19

Зима, весна, лето, осень

+4

Процедура называется "Адаптация точки схватывания". С какой периодичностью делать - зависит от режима эксплуатации, на родительском опеле я делал примерно раз в 40 тыс.км., одновременно с заменой жидкости в цилиндре сцепления. Но это при пробегах большей частью по трассе, иногда по небольшому городу без пробок. В крупных городах наверное надо чаще.

+11

Ну коробку, чтобы передачи не как на тракторе втыкались, можно таки ж изобрести уже было.

0

Извините, а правительство, которое укрепилось так, что [у нас не ругаются] сковырнешь, ни за что в стране совсем не отвечает?

+7

Гжегож Бженчишчикевич

+1

А, ну то есть на самом деле у ДваждыАвтомобильного всё замечательно?

-14

Насчет выручки - это мне напоминает анекдот, как мужик на рынке деньгами торговал - купюры в 1 000 за 990 рублей продавал, 500 - за 495 ну и т.д. Ему говорят: "Да ты же в убыток себе торгуешь", а он: "Не мешайте, видите как выручка прёт"

-12

Про воздушный фильтр тут ничего не сказано, но по картинке видно, что сделано аналогично Фокусу, т.е. в общем ничего сложного. Большой плюс по сравнению с прежним решением, где из-за недостатка места коробка с фильтром располагалась на двигателе. В итоге для его замены нужно было:
- отсоединить воздуховоды
- открутить два винта, крепящие короб к двигателю
- аккуратно, потянув короб вверх, отщелкнуть его с фиксаторов (а зимой особенно осторожно, чтобы не отломать что-нибудь)
- перевернуть снятый короб и открутить еще 10 (прописью: десять!) винтов, чтобы разобрать короб, поменять фильтр, собрать и поставить все в обратном порядке. Конечно особо заковыристого в этом ничего нет, но времени требовало изрядно, поэтому если делаешь не сам, а отдаешь в сервис, по нормочасам набегало прилично.

В эти моменты я также завидовал знакомой с Фанкарго, где короб фильтра был на обычной защелке, как на старом советском пылесосе. Зачем нужно было делать аж 10 винтов, да еще и с нижней стороны, я до сих пор никак не могу понять - не такой уж нагруженный узел, ну или сделали бы их закручивающимися сверху, если было так невмоготу.
Опять же для доступа к свечам приходилось каждый раз снимать этот короб,поэтому быстренько поменять свечи не получится.

Подводя итог, можно сказать: по сравнению с прошлым поколением сделан большой шаг в сторону простоты обслуживания, но стремиться еще есть куда. Отдельный минус - за топливный фильтр в сборе с бензонасосом, но тут думаю кулибины что-нибудь изобретут.

0

Сравнивая с фиестой предыдущего поколения:

Салонный фильтр - раньше располагался зеркально, т.е. со стороны водителя, для замены приходилось откручивать педаль газа, а потом еще изогнувшись и практически наощупь откручивать маленькие винтики крышки фильтра. В общем, секс еще тот, в новом поколении все же попроще. Помню, как я матерился и завидовал знакомой, у которой в праворульном Фанкарго надо было лишь снять бардачок и вытащить коробку с фильтром - на все меньше минуты.

Ремень ГРМ и ремни навесного - меняются аналогично (впрочем, двигатель по сути тот же)

Топливный фильтр - на прежней фиесте был отдельно, и менялся довольно просто. Тут ай-яй-яй и незачет инженерам, пошли по скользкой дорожке

Аккум, лампочки, тормозные колодки - аналогично, разве что светодиодов на старой фиесте не было, соответственно не было нужды в покупке фонаря в сборе

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: