Комментарии Андрей
Андрей

Андрей Комментарии

«Второй плюс Drive Active — роботизированная коробка передач. Для нее характерны быстрота переключения и наличие действительно спортивного режима, который держит двигатель ближе к пику крутящего момента.» Писец приплыли. Хаяли хаяли коробку а оно вон как....

Вам показать как разваливается подшипник первичного вала в JR5? «Очень надежный» подшипник с толщиной обоймы наружной 1.5 мм.

Представь себе ДА. Мне не нужно каждые день-два ехать на заправку. Ладно когда я на 2000 заправлял пол бака было еще терпимо. Но когда эти же 2000 стали превращаться в чуть более чем 10 литров (для моей машины это около 100 км и как правило за один выходной я их и выкатываю) меня это задолбало. Приезжаю заливаю полный бак и поехал кататься не заморачиваясь. Остается в баке литров 10 заехал еще 62–63 литра залил и вперед.

Объясните мне зачем я должен мотаться постоянно на заправку? Я приехал на заправку 62 —63 литра плюхнул в бак и поехал кататься ближайшие 2 недели (зимой может и два месяца).

Во во. Мне всегда интересна позиция таких «родителей». Ребеночка не трогать лишь бы. Папа не пробовал пару волшебных п и з д ю л и н  ему отвесить чтоб не гонял? И вопросы на всю страну задавать не надо будет.

КБ Виталия Андреевича Грачева

Ну а для собственного подворья и эти вполне сойдут. У меня много инструмента Интерскол. Для организации так себе инструмент а у меня работает уже лет 8–10. Гайковерт штука весьма полезная. У меня пневматический еще советского производства, но насколько быстрее меняется резина с ним. Правда он мне достался «за спасибо» ни разу не пользованным с 90-го года.

Вы пневматику имеете в виду? Я вас удивлю но это далеко не так. Аккумуляторный инструмент зачастую удобнее пневматики. Берите только Milwaukee или Atlas Copco. И будете работать круглые сутки.

когда пару гаек открутить то да и ключ сойдет. А когда целый день крутить то уже задумаешься.

А вот ключи динамометрические нужны в обязаловку для затягивания. Гайковерт это грубый инструмент особенно ударный. Принцип затягивания гаек на автозаводах — гайковертом затягивают моментом на 20% ниже номинала а потом дотягивают динамометрическим... а потом еще выборочно проверяют затяжку по моменту страгивания.

Ну ну. Обоснуй зачем нужны эти таблички если ты не превышаешь и не нарушаешь? Я за 15 лет за рулем штрафов за превышение имею 2–3 и то за последние лет 7 не имею ни одного.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...