Комментарии Disko
АватарDisko

Disko Комментарии

В том то и дело, что завод кормит людей, другими словами даёт ровно столько, чтобы сотрудники не сдохли с голоду. Основная масса прибыли утекает за бугор.

+7

Где вы тут увидели отечественного производителя? Это сборочный цех Дачи/Рено. Отечественных производителей нет уже давно, всё было прихватизировано и сожрано.

Как будто в планах Рено было развитие ВАЗа. Да нет, конечно, в планах было поглощение конкурента в бюджетном сегменте и повышение собственных доходов.

+19

Почему фары такие долгие? А потому что у конкурентов ещё дороже!! Где Хэтч, универсал - типа больше металла, и так схавают. Отличные ответы.

+2

Радиатор есть или нет? Если нет, то вообще брать опасно, а так, если повезёт, до 100к доходит. Но это не точно.



Поставьте K4M и нормальный 6-ти ступенчатый Айсин. Даже VW не гнушается покупать у Тойоты их АКПП.

+14

Ну выходите на авторов этих дурацких поправок, в правительство, обсуждайте с ними. Вы же издание с историей и пока авторитет не весь растеряли.

+2

6B31 жрёт слегка больше 2,4 двигателя. В городе 12-14, трасса 8-9 литров. Но это компенсируется прытью и наличием S-AWC, АКПП, всякими адаптивными круизами. Мало того, на АКПП НЕТ радиатора в автомобилях, сделанных в РФ. Ставится за 2 часа с перекурами в штатные места.

Втулки стабилизатора - расходник.

Развальные болты - смазывать каждый год, иначе срезать пол задней подвески.

Направляющие суппортов - смазывать каждый год, клинят.

Болт лифта запаски - смазывать каждый год, закисает и срывается.

Задние ступицы - как повезёт, можно и на 20 тысячах сменить, а можно до 200 кататься.

Колодки с электроручником - стоят от 3,5 тысяч рублей на зад, аналогов почти нет, а что есть - галимый китай.

Чистка дросселя - раз в 30-50 тысяч на всех двигателях, плавать будут обороты, глохнуть.

Задние пружины уходят за 5 лет в ноль.

Пыльники передних стоек - ходят 2-3 года, меняются на тоётовские.



Вариаторы 016 - хуже 011, отхлёбывает во многих случаях до 100 тысяч км. У кого нет радиатора - обязательно установить, стоит 20 тысяч оригинал.

4B - почти вечные. Даже и не думайте лазить в клапана если катаетесь на бензине. Максимум. Передний сальник КВ и шкив. Подходит от Киа.

На 6B31 - как таковых проблем нет, мелочи в основном.

ЛКП - [у нас не ругаются], как и качество салона.



Оригинальные запчасти на Митсубими - дорогие, очень дорогие.

+14

За рулём, техническую часть будете обозревать вообще когда-нибудь? Радиатор вариатора стоит? Какая температура у вариатора при интенсивное езде?



И, извините, вы 1.8 советуете. Хоть понимаете что говорите? Лотерея полная с ним. Будем масло жрать. не будет... Но гарантировано будет жрать бензин как не в себя. Нужно честно говорить - двигатель гно диких обезьян, продажи с ним минимальные. Расход большой, надёжность плохая, прирост по мощности не заметен.

+3

Всё это шелупонь, по настоящему нужен дизель.

+1

Вы размеры Европы видели чтобы у нас вводить 50 км/ч ограничение? Считаю 80 в городе, 110 по трассе, 150 по автостраде - нормальные ограничения, а не высосанные из пальцы как сейчас. Едешь и на федеральной трассе - 40.

И да, исследования не пришли к выводу, что рост скорости напрямую влияет на аварийность. Основные аварии - перекрёсток, т.е. незнание правил его проезда, и лобовые удары (слишком самонадеянные водители и отсутствие нормальных трасс с разделителями).

Ну а автору статьи пора в Госдуму, там сойдёт за своего.

+21

Кто-то свой карман набьёт изготовлением номеров знатно.

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: