Комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Комментарии

10 метров КГ25 + 4 хороших сварочных крокодилов. А если ещё припаять, да с протяжкой на вторую часть крокодила... Но - требует рук и не дешево!

+1

Хе-хе. Так и вижу, как Очень Вредный Покупатель заставляет гаишников, при постановке на учет, отказать и составить соответствующий акт за дефлекторы (вот и пригодятся законы), а потом подает в суд на дилера и производителя... Жаль, что мне пока не нужна новая машина... Я б потроллил!

0

Ага, угу... А потом опять наводнение/землетресение/цунами/теракт и усе, чипов нет, машин нет. Вспоминаем как крутить баранку и что такое карбюратор...

+12

А смысл сравнивать с хрюном?! Другой класс, другое позиционирование. В мелком классе проще было гранту хетч/универсал взять. Да-да, гранта универсал короче седана, лифтбека и того самого хрюна.

+8

Ну начнем...

1) Кофе - очень коварный напиток, так как сначала вызывает чувство бодрости (действует кофеин), а минут через 15-20 появляется чувство заторможенности (действует теобромин). Особенно это характерно для растворимого кофе, где кофеина мало, а теобромина много! В общем, хотите взбодриться - пейте сладкий, крепкий, зеленый чай. Сладкое (быстрые углеводы), кстати, повышает адаптивность глаза к плохому освещению! Также можно закинутся витаминками группы В.



2) Пить как можно больше воды, лучше минеральной. Не, ну реально по поллитра в час минимум. Ну да, будете бегать в туалет, но когда хочется в туалет - спать не хочется.



3) Музыка разных стилей, а лучше интересная аудиокнига! Один стиль приедается, особенно если у него схожая частота ритма.



4) Разговор с попутчиком на интересные темы. Ну, тут все понятно...



5) Что нить жевать - хороший совет.



6) Регулярные умывания лица холодной водой хорошо приводят в чувство.



7) Ну и, конечно, встать поспать в безопасном месте не помешает.



ЗЫ: максимальный разовый пробег был 1600 километров.

+3

А ещё у весты есть кузов универсал, и пакет кросс!

А в этом случае она рвет всех конкурентов по багажнику и комфорту.

Единстенное, что нужно доработать - это ужасную штатную магнитолу, благо у китайцев не проблема купить 8" ммс на андроиде в весту с GPS и 4G. Ну и что тогда смогут конкуренты?!

+5

Это вы про что? Про крету или про витару с классическими гидротрансформаторными 6АТ?

+2

1. ВСЕ предложенные мной машины - можно взять на переднем приводе, причем дешевле.

2. А почему бы и не подтянуть?! Ценовой сегмент и позиционирование -то-же. В России - куча официальных дилеров и купить их не проблема. Разве не так? Может потому, что по сравнении с нормальными машинами - китайцы нервно курят в сторонке, что, собственно, демонстрирует безжалостная статистика по продажам?!

3. Читайте внимательно, цитирую: " с непонятным по надежности (алюминий с напылением и 150 сил, вы это серьёзно?!) 1.3Т". Где я говорил, что он однозначно ненадежный?! Сколько там ВАГ свой TSI 1.4 допиливали?!

4, 5. Нет, не понимаю. Ну вот не складывается у меня картинка типичного покупателя китайского псевдокроссовера. То, что ездят по городам такие, ну да, ездят. Не так давно китайцы прилично демпинговали, о чем я в своем посте упоминал. А сейчас в чем смысл?! Собственно, статистика продаж вполне коррелирует с моими мыслями. Электронику китайцы делать научились очень неплохо, признаю. А вот как с механикой? Робот с двумя сцеплениями, вариатор... Уж сколько японцы допиливали свои вариаторные коробки... Да до сих пор есть нарекания по надежности, да хоть с той же ломающейся солнечной шестерней или зависающем редукционном клапане...

6. Представляю... Разные есть чудаки, одним кроме лады нечего не надо, все иномарки - [у нас не ругаются], другие психи переплачивают 600 тысяч за китайца с схожим функционалом...

7. Сколько там продажи у тесла, не напомнишь?!

+9

Подборка авто - неадекватна. ну вот какой смысл сегодня в переднеприводном каптюре?!

За 1.5 млн - можно взять полный привод с нормальным автоматом и адекватным атмосферником. Ну вот, как пример, банальная крета или более редкая витара. Да хоть тот-же кашкай с двухлитровым мотором и адекватным вариатором. Ну если уже совсем упороться - то ещё и аркана с непонятным по надежности (алюминий с напылением и 150 сил, вы это серьёзно?!) 1.3Т, полным приводом и вариатором за те-же полтора ляма. И что, китайцы смогут с ними конкурировать?!

Вот не понимаю, кто в здравом уме купит переднеприводного сырого китайца за полтора ляма, если за те-же деньги можно взять проверенного японца или корейца или европейца?! Ну вот не вижу я целевую аудиторию. Китайцы абсолютно неликвидны на вторичке, и ржавеют они очень охотно. Где искать запчасти на китайский вариатор или робот?! Кто возьмется за ремонт и сколько это будет стоить?! Сколько стоит кузовщина и пластик на китайца?! В общем, вопросов много. А главный: сколько занесли автору за подобную статью?!

Ну и да, в классе конкурентам китайцам - можно посмотреть на ту-же весту св кросс, с абсолютно той-же самой связкой 1.6 + вариатор, что и на каптюре. Вот только стоить такая машина будет 920-983 тыр в жирных комплектациях. И там, за эти деньги, будет достаточно много вкусных опций, а если взять люкс без мультимедии за 920 и сложить 25 тыр на нормальную, китайскую, 9" голову на привычном андроиде, то получиться версия не хуже и даже лучше любого китайца из этого обзора. С нормальным клиренсом, с большим багажником, с понятной эргономикой (булыжник в адрес французов), очень приятным рулем и хорошей подвеской. И она будет на 250-550 тыр дешевле любого представителя из данной статьи. Ну и смысл топить за китайцев?!

Раньше, китайцы демпинговали, и какой-то смысл, может, был. С нынешним их неадекватным оверпрасом...

+22

Ради интереса посмотрел цены на китайские поделки и маленько офигел. За те-же деньги можно взять вполне себе корейский, японский или французский кроссовер с полным приводом и автоматом. Как пример: рио хлайн 1.6 6АТ - неплохой приподнятый хэтч, вполне себе конкурент той-же тиго, но с нормальным, честным, автоматом, хорошей ликвидностью и понятным качеством. Ну или посмотреть на полноприводных французов (дастер, каптюр, аркана), японцев (сузуки витара и sx4, ниссан кашкай, тоёта c-hr, рав 4), киа и хендай в ассортименте, да даже та-же веста SW кросс выглядит более интересно, как по цене, так и по цене обслуживания и ликвидностью на вторичке. У китайцев ликвидность крайне низкая. С деталями и ремонтом проблема. Кузовщина редкая и дорогая. Ну и [у нас не ругаются] они нужны?!

+16

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: