Никто и никуда данный законопроект не вносил. Для Миронова это чистый пиар. ЕР не нужны законы, уменьшающие поступление средств в бюджет. А это значит, что такие законы в принципе невозможны.
Авторы, Вам не стыдно такое писать. Напомню, что Аурус начал разрабатываться с 2013 года (предлагаю вспомнить какой сейчас год). Да будет Вам известно, что во всем цивилизованном мире есть вполне конкретный предельный срок постановки авто на конвейер - это 72 месяца (но как правило этот срок - 20-30 месяцев). А Вы хвастаетесь Аурусом, которого нет уже 8 лет.
В статье нет ни слова о самой важной причине конца Зила. В конце концов производство можно было запросто перенести в Подмосковье, соседние области или вообще куда угодно. А вот с главной причиной - КАМАЗом сделать ничего нельзя. Именно КАМАЗ различными способами "задушил" Зил (а заодно и Урал, а также китайский грузовой автопром в России). Вот основная причина.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Alexq55 Комментарии
Вполне вероятно.
Никто и никуда данный законопроект не вносил. Для Миронова это чистый пиар. ЕР не нужны законы, уменьшающие поступление средств в бюджет. А это значит, что такие законы в принципе невозможны.
Авторы, Вам не стыдно такое писать. Напомню, что Аурус начал разрабатываться с 2013 года (предлагаю вспомнить какой сейчас год). Да будет Вам известно, что во всем цивилизованном мире есть вполне конкретный предельный срок постановки авто на конвейер - это 72 месяца (но как правило этот срок - 20-30 месяцев). А Вы хвастаетесь Аурусом, которого нет уже 8 лет.
В статье нет ни слова о самой важной причине конца Зила. В конце концов производство можно было запросто перенести в Подмосковье, соседние области или вообще куда угодно. А вот с главной причиной - КАМАЗом сделать ничего нельзя. Именно КАМАЗ различными способами "задушил" Зил (а заодно и Урал, а также китайский грузовой автопром в России). Вот основная причина.