Комментарии Рыжиков Вячеслав
Вячеслав Рыжиков

Вячеслав Рыжиков Комментарии

3года езжу на равон р4, ни чего плохого про машину не скажу, менял только расходники поставил кнопку открывания багажника из салона и доп компьютер чтоб видеть температуру двигателя,тёплый шустрый авто и клиренс вполне приличный,по снегу едет только в путь.Головной свет ночью просто великолепный,спасибо «некрасивым„огромным передним фарам,мотор цепной везёт с низов отлично,расход приемлемый зимой и малый летом,всё таки 6 ступенчатая АКПП ,дорогу держит отлично,сиденья с подогревом и подушка поднимается регулировка есть.Выбирал машину чисто по технике беспроблемную что и купил.

+11

Где берут таких авторов для За рулём,ну был же журнал а теперь что, «обе машины идут с 1,6 литровыми моторами,это жесть, у кобальта мотор 1,5 и мощность 106 лошадок у весты 1,6 при той же мощности.Пока на весту не станут ставить честный автомат, хотя бы 6 ступенчатый веста не конкурент кобальту ни по надёжности ни по салону(он тупо больше и просторней).

+8

В средней полосе России вообще без проблем до —30 любой авто заводить не проблема ибо,нормальный аккумулятор, масло по сезону, свечи провода проверенные и пуск без проблем.В гараже имею хороший гелевый акб, машина с АКПП по этому хорошие провода для прикуривания, в мороз пару раз заводил с проводов от запасного акб, но при первых затупах в мороз от АКБ меняю его на новый , предварительно зарядив по полной перед установкой на авто.

+10

В коробке 6т30 шевролет кобальт меняю масло раз в 30 тыс км, фильтр там постоянный , не сменяемый, так что масло меняю чаще и коробка работает как часы.К стати, нагрев масла идёт не только от трения, радиатор АКПП вживлён в радиатор охлаждения двигателя и греется вместе с двигателем.

+12

Странно, до миллиона есть кобальт который стоит дешевле в максимальной комплектации и на автомате,почему не сравнить с поло солярисом и вестой????????????

+2

Барабанные тормоза нужно своевременно обслуживать,стачивать внутренний бортик болгаркой,чистить смазывать механизм подвода колодок к барабану и тогда они будут работать как часы.То что барабан закрыт и в него меньше попадает реагентов ,песка и пыли это преимущество перед дисками,ходят задние барабанные тормоза гораздо дольше и на машинах до полутора тонн весом вполне рабочий вариант.Обслуживание барабанных тормозов вообще не вызывает каких либо проблем, даже во дворе можно разобрать собрать механизм барабанных тормозов,не вижу тут ни каких препятствий ,а так же затрат,ходят и ходят долго.

0

Владею шевроле кобальтом,езжу на бензине,одно время думал про газ в машине но,у кобальта регулировка клапанов только толкателями с заменой регулировкой раз в 100 тыс км,по стоимости 10 тыс рублей а если на газу то раз в 30–40 тыс чтоб клапана не прогорели,вот посчитал и понял, газ мне не нужен ибо пробеги у меня небольшие(30 тыс в среднем в год) и газ не окупается,а негативные последствия установки газа не перекрывают всех плюсов.Понимаю людей у которых многолитровые моторы на больших внедорожниках(приятель ездит на гранд чероки,4 литра мотор!) вот ему газ нужен, тем более он ездит много и газ себя уже давно окупил, а мне с 1,5 литровым моторчиком газ не нужен.

0

Так и есть, гидронатяжитель цепи есть а гидротолкателей в этом моторе нет,регулировка стаканами тарированными раз в 100 тыс если не на газу ездить,на газу раз в 30–40 тыс.Езжу на кобальте,пробег до замены цепи вполне может быть и 300 и 400 тыс км, лично видел такой экземпляр в  мастерской механика,приехал таксист менять, пробег 420 тыс км и цепь ещё живая была,что реально радует ибо у меня такой же мотор.Опять же,

блок чугунный, можно пару раз точить и зап части под ремонтные размеры есть все,кто умеет тот запросто и больше на этом моторе проедет ,даже если ремонт сделает.

+6

Автор врёт, причём реально, тот же шевроле спарк за  10 лет ни разу не ржавый, расход масла —УРОВЕНЬ, между заменами(10 тыс км) пробег за 300 тыс км, только расходники, рулевая рейка заменена и аморты по кругу, кузов в идеальном состоянии, сколы не подкрашиваю вообще, как были белыми так и остались, машина просто огонь,автомат работает на все деньги(меняю масло раз в 40 тыс км!!), просто за машиной нужно следить и обслуживать вовремя, вот и всё!!!

-2

У меня есть гараж в Подмосковье, купил все зап части для ТО через интернет,привезли прямо в гараж с доставкой) приехал в гараж, поменял резину(летняя и зимняя на дисках, чистая и отбалансирована заранее!!!),зимнюю помыл и убрал на полку,поменял все фильтры:масляный воздушный и салонный, заменил масло в коробке(акпп),при смене колёс увидел что колодок практически нет(передних) пришлось заказать колодки,поменял всё без проблем с ямы ,сам,машина теперь 10 тыс км не потребует к себе внимания.В гаражах за 3 предыдущих дня ни души, одно удовольствие работать, нет советчиков которые только мешают, всё делал по мануалу к авто, всё прекрасно получилось о чём не жалею!!Больше 15 лет обслуживал все свои машины строго у  проверенного мастера имеющего хорошую квалификацию, подъёмник, все зап части ,отличный инструмент(кабо)и прямые руки но, вот пришлось из за вируса вспомнить что мои руки не менее прямые и есть хороший инструмент и место где можно ремонтировать авто,времени вот только всегда не хватало а вот сейчас времени просто навалом, чем и воспользовался ,всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!!!!!!

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...