Да не, выглядит-то Ведреста ничо так, Солярис предпочитают ей не столько из-за его приятной внешности сколько из-за его надежности. Ну и АКПП роль играет.
Стояли WR7DРХ. Запуск был нормальный, а вот тяга на них была почему-то хуже. Из-за тонкого электрода внутри изолятора сложно было поймать зазор. На простых BPR6ES от NGK или Denso TT все отлично. Причем только Denso вворачивались "правильно" все - разрывом электрода к клапанам, вверх. Вроде бы так эффективнее работа.
Владимир Ответы на комментарии
К моему стыду есть!
Ещё проще на Логанах и Альмерах-Классик! Там нет стабилизатора. )
Песок, который насыпался из тех сотрудников Минтруда, что все это затеяли?
Да не, выглядит-то Ведреста ничо так, Солярис предпочитают ей не столько из-за его приятной внешности сколько из-за его надежности. Ну и АКПП роль играет.
Держи: https://www.zr.ru/content/articles/904901-rejting-polnoprivodnykh-transmi/
Вот вот... нано технологии)))) и тоже на даче))))
Стояли WR7DРХ. Запуск был нормальный, а вот тяга на них была почему-то хуже. Из-за тонкого электрода внутри изолятора сложно было поймать зазор. На простых BPR6ES от NGK или Denso TT все отлично. Причем только Denso вворачивались "правильно" все - разрывом электрода к клапанам, вверх. Вроде бы так эффективнее работа.
да я уж и не помню, по-моему нгк
Особенно если это китайская подделка.У вас есть спектрометр для определения наличия иттрия?
А фура проедет?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...