Ответы на комментарии gribennikov2010
Аватарgribennikov2010

gribennikov2010 Ответы на комментарии

Я тоже один раз нарвался - замерзла при -5. Вода оказалась. Но это я брал как то осенью до морозов и вообще в левой конторе. Проверить что то не додумался. Сейчас , если что-то новое покупаю, набираю в пузырек и кидаю на мороз. Если всё нормально - лью.

0

Совершенно верно, и я годами пишу им об этом в комментах, но воз и ныне там. Причина проста как топор - За рулём не компетентны!

0

Что Вы имеете в виду? Что я такой же бандит?

+1

После предыдущей Антары и нынешней Соренты седаны для меня исчезли, как класс. Точнее, исчезли еще раньше, после Лачетти-сарайки. А Вам много на том же туссане приходилось ездить, чтобы рассуждать о его посадке?

0

Эпика хоть и не гоночный болид, но шины убить на ней не проблема. "Езда как езда" у всех разная. Я знаю людей которые считают нормальным ездить строго по ПДД и тех кто считает нормальным положить стрелку спидометра.

Такая ситуация как у вас обычно случается от езды на большой скорости по асфальту при плюсовой температуре. Шипы разогреваются так, что обжигают вокруг себя резину ослабляя своё крепление и, естественно, вылетают. При этом совсем не важно вклеен шип или просто вставлен. Скоростной индекс на шинах при этом не говорит о том, что шипы останутся на месте в любых условиях, это просто характеристика конструкции шины говорящая о том, что на такой скорости она останется целой. Чтобы шипы оставались на месте не нужно разгоняться выше 110-120 км/ч и буксовать на асфальте, особенно когда тепло. Эти моменты нужно просто знать при эксплуатации шипованных шин и шипы будут на месте.Ну, а если это не устраивает нужно или смотреть на шины без шипов или покупать комплект шиповок каждую зиму и не жаловаться.

+3

А задние где?

Сильно сомневаюсь, что эксплуатация была исключительно городская и законопослушная с точки зрения скоростного режима. При обычной эксплуатации на скоростях за которые не штрафуют даже обычные, а не вклеенные шипы так не вылетают.

+1

В 2012 году брал шиповку Viking 2. Купился на немецкое качество ошиповки. Аккуратно обкатал по инструкции, эксплуатировал баз резких разгонов и торможений. И после двух зим процентов 70 шипов вылетело. Пробег был тысяч 20. В итоге проехал на них за 5 зим 48 тысяч и поменял на Нордман 7. У этих все шипы за три зимы и 36 тысяч пробега до сих пор на месте. Правда Континенталь были очень комфортными в отличии от Нокии. Практически не шумели...

+1

Интересно будет глянуть. Шина может очень много рассказать и о автомобиле, и о водителе.

А ещё я знаю почему вылетают шипы, в том числе и вклеенные. Давайте, в общем, ссылки на фото

+2

Выбрали и откатали зиму говорите? И как, интересно, шипы могли вылететь из НЕШИПОВАННОЙ резины? )))

Сказки не пишите тут. Я не поверю, что купив шины автовладелец не знает как они называются. У меня шипованный IceContact 3 проехал за эту бесснежную тёплую зиму 8000 км по асфальту в режиме город/трасса 50/50 и НИ ОДИН шип не вылетел при далеко не самой аккуратной езде. И могу сказать, что по сравнению со всеми зимними шинами которые за 20 лет у меня были, эти действительно лучшие.

+1

Вообще проверить можно просто - вывешиваете колесо, жмёте на тормоз , отпускаете и проверяете полное растормаживание , т е момент проворачивания вывешенного колеса , не более 10 Нм . 20 Нм это уже много сигнал неисправности

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: