К7М жрущее бензин неедущее убожество. Даже до модернизации ВАЗовский двигатель был более прогрессивным, тяговитым и экономичным, не смотря на корни из начала 80ых.
Это обычный колхоз-тюнинг: спортивный распредвал, распил каналов, замена выпуска, причем в гаражах вам это сделают в 2 раза дешевле.... Но вы ведь не думаете что при этом расход топлива и без того небольшой ресурс мотора останется прежними....
Dmitry K Комментарии
К7М жрущее бензин неедущее убожество. Даже до модернизации ВАЗовский двигатель был более прогрессивным, тяговитым и экономичным, не смотря на корни из начала 80ых.
Никто не подбирает стаканчики. Все шлифуют пятку толкателя.
Хотя бы его в ниву бы поставили...
Всю страну продрифтовали дрифтовальщики.
тормоза у шнивы хорошие, запас есть
Это обычный колхоз-тюнинг: спортивный распредвал, распил каналов, замена выпуска, причем в гаражах вам это сделают в 2 раза дешевле.... Но вы ведь не думаете что при этом расход топлива и без того небольшой ресурс мотора останется прежними....
ну не надо заливать, на всех полноприводных субару ТРИ дифференциала, муфта лишь управляет степенью блокировки межосевого, т.е. слабо нагружена
сильные места горного алтая - Плато Укок. Эта пузотерка туда увы не доедет. В отличии от стоковой шнивы...
В Республике Алтай один город - Горно-Алтайск. Остальные райцентры - сёла.
совсем не ясно зачем узбеки вывели два одинаковых по классу авто - авео т300 и кобальт ... тем более с одинаковым двигателем
Страницы
← предыдущаяследующая →
12