Комментарии Yury
Аватар пользователяYury

Yury Комментарии

Это немцы зря. Каждый раз, когда приезжаю в Европу, чувствую, насколько воздух там грязнее, чем в Канаде. Я имею ввиду города, конечно. Канадские и американские нормы жестче европейских, и это благоприятно влияет на чистоту воздуха, воды, почвы и на здоровье людей. Я считаю, европейцам надо подтянуться до канадцев и американцев, а они наоборот, решили дать слабину. Зря.

-29

Кстати, надежность Мерседесов по статистике за три года эксплуатации по данным J.D.Powers and Associates - ниже средней по отрасли. На первом месте находится Lexus. За ним идут Buick, Porsche, Infinity, Kia, Chevrolet, Honda, BMW, Toyota, Lincoln. Это - первая десятка. Мерседес же расположился лишь на 15-м месте.

+4

Это был именно Dodge D5. Об этом можно почитать во множестве источников. Лучше всего - в фундаментальном труде Льва Шугурова "Автомобили России и СССР".

+2

К сожалению, ссылки на фото не вставляются. Но желающие могут сами поискать фото на Google для моделей 1940 Chevrolet Aerosedan и 1941 Chevrolet Fleetline.

+4

То, что Победа ГАЗ-20 сделана с Opel Kapitan 1938 года, - это правильно, но это не вся правда.

Вспомним, что Опель в эти годы уже был отделением General Motors, и именно американцы диктовали Опелю основы конструкции и кузова, и шасси, и интерьера, Поэтому стоит внимательно посмотреть на другие известные модели Дженерал Моторз тех лет, - Chevrolet Aerosedan и Chevrolet Fleetline.

Посмотрите на фото, не правда ли очень напоминает Победу?

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuzmxpy2tylmnvbs9wag90b3mvy2fsz2fyexjldmlld3mvodu0nte4odyxng==

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9zlmhzd3n0yxrpyy5jb20vz2lmlze5ndetmtk0mi1jagv2cm9szxqtzmxlzxrsaw5lltiuanbn

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9pbwcwmc5kzxzpyw50yxj0lm5ldc84zdexl2kvmjaxns8zndyvns9jlze5nddfy2hldnjvbgv0x2zszwv0bgluzv9pbnrlcmlvcl9iev9icm9va2x5bjq3lwq5and0ddguanbn

"http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9pbwcwmc5kzxzpyw50yxj0lm5ldc84zdexl2kvmjaxns8zndyvns9jlze5nddfy2hldnjvbgv0x2zszwv0bgluzv9pbnrlcmlvcl9iev9icm9va2x5bjq3lwq5and0ddguanbn"



Самое главное, что скопировали горьковские инженеры с американских моделей - это:

цельнометаллический несущий кузов,

кузов типа fastback с линией крыши, плавно спускающейся к бамперу, без выделяющегося багажника,

переднюю подвеску,

интерьер и приборную доску (скопировали до мелочей, лишь надпись "Chevrolet" заменили на "Победа"),



Двигатель, как известно, скопирован у другой американской фирмы, Додж. На Победе стоял четырехцилиндровый вариант популярного двигателя Dodge D5.

+3

Ребята привезли уазик к тестовому полигону на прицепе не только потому, что на нем сложно ехать по современному хайвэю, но и просто потому, что для езды по дорогам надо получить сертификацию. А кто ее даст на антикварный русский грузовичок? Правда, можно получить специальную лицензию на "классический винтажный автомобиль". Она не дает права ездить на общих основаниях, но разрешает перегонять автомобиль на автошоу и подобные события, а также совершать прогулки на автомобиле (обычно, теплым воскресным днем).

0

Несколько дополнений и уточнений по Фокусу 2019 модельного года.



Масса будет снижена на 50-100 кг.



Линейка двигателей должна включать следующие:

1.0 Ecoboost 123 hp

1.5 Ecoboost

2.0 Ecoboost 160 hp

1.5 TDCi diesel

2.0 TDCi diesel



Трансмиссию скорее всего можно будет выбрать из автомата-робота Powershift и 6-ступенчатой ручной коробки.



В США и Канаде новый Форд Фокус появится в продаже в конце лета будущего года как модель 2019 года. Ожидаемая цена - не выше Hyundai8,000.



Вид панели приборов с "плавающим" экраном информационно-развлекательной системы можно посмотреть здесь: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuy2fyc2nvb3bzlmnvbs8ymde3lzayl2zpcnn0lxblzwstaw5zawrlltiwmtktzm9yzc1mb2n1cy8=



Модель RT, как правильно указано, будет имень гибридную силовую установку в 400 hp. А модель ST будет моноприводной, с 2-литровым турбодвигателем в 280 hp.

0

Кстати, к русским, как и ко всем другим национальнастям, американцы всегда относились дружески и с улыбкой, всегда готовы были оказать помощь.

Политика простых людей мало интересует. И люди остаются людьми.

+5

И еще. В Канаде с 1979 по 1997 продавали лишь Лады, да и то, в основном это были Нивы. Первоначальный интерес к Ладам. вызванный в основном топливным кризисом начала 80-х, быстро сошел на нет. О ломкости и незамысловатом дизайне русских Лад пошли анекдоты, типа "Продам Ладу дорого, так как в бензобаке еще остался бензин". В конце 90-х на дорогах Канады легче было встретить Роллс-Ройс, чем Ладу. А к 2000-му году они исчезли с дорог совсем. Просто сгнили.

-1

О буме говорить, конечно, будет большим преувеличением.

Американцы вообще очень нежно и с трепетом относятся к автомобильной истории. Но на 95% это история американских автомобилей. Еще чуть - английские. И совсем чуть-чуть - европейские. А уж советские винтажные модели можно пересчитать по пальцам.

Да, за более чем 20 лет посещения многих шоу винтажных автомобилей, я раза три встречал продукты советского автопрома. Это были ГАЗ-69 и Лада.

Интерес к этим автомобилям был, пожалуй, только у тех, кто когда-то родился и жил в СССР.

Лет восемь назад известный телевизионщик и коллекционер автомобилей Джей Лино прикупил к своей коллекции советскую Волгу 21. Я послал ему пару сообщений по этой модели (дал кое-какую информацию), но понял, что Джей быстро потерял интерес к этой своей новинке.

Так что бума никакого не было и нет.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: