Ответы на комментарии AiK
АватарAiK

AiK Ответы на комментарии

Ничего смешного. Октавия крупная машина, тяжелая, с комфортной подвеской и хорошей управляемостью. Не поленился посмотреть- снаряженная масса 1205 кг, разгон с этим движком у нее 12.3 сек, вы правы. Только это по паспорту, и при обычном движении октавия будет очень тупа с этим двигателем. Особенно если пассажиров посадить. Не все же ездят с тапкой в пол постоянно. Рио же дешевая жоповозка, с деревянной подвеской,деревянным и тесным салоном и сама по себе меньше. Масса у нее 1115 кг, разгон с движком 1.6 л будет 10.3. Вот вам и разница. А если брать рио с 1.4 то и вообще ничего хорошего ждать не надо, но все равно она будет заметно шустрее вышеописанной октавии. И комфорт от управления октавией уж никак не сравнить с рио/солярисами и их одноклассниками. Но этот комфорт будет здорово уменьшаться за счет дохлого двигателя.

+2

Тогда почему одноклассники Октавии - Королла и Мазда 3 весят по 1330 кг? Японцы, они что дураки и не умеют делать автомобили?

+1

У меня расход масла составляет примерно 50 мл на 1000 км. В прошлом и в этом году ездил в Крым. Полностью груженный, на трассе держал скорость 105-120 км/ч. Обгоны, опережения на временно расширяющихся для обхода дорогах - всегда газ в пол. Серпантин всегда в бодром ритме (без фанатизма).

Расход топлива - 8,5 на 100 км, расход масла - 75 мл на 1000 км.

+4

А зачем я им про масло буду рассказать? Они люди адекватные и знают для чего используется масло и какое.

+6

Высокопрочной стали?

😁

Ага, ну-ну.

Вы это расскажите парню, владельцу А7FL, который на Drive2 под ником KOKEP зарегистрирован. Да ещё владельцам Октавий, которые вместе с этим парнем Ярдрею и его эксперту Денису свои машины показывали.

Там хлопуны по задним стойка идут.

Двери сами открываются на ходу.

И трескаются швы герметика вместе с ЛКП. Вот такое "высокопрочное" железо.

Может железо и высокопрочная, но конструкция кузова хлипкая. Я первый раз именно на Октавии увидел распорки-усилители кузова сзади, за спинками дивана ставят.

+2

🤣

Я веставод. Проехал 37 т км на Кроссе с АМТ и двигателем 1,8.

Что-то мне про масло хотите рассказать?

Опять баян про масложор раздуть хотите?

Нет его, раньше был, на первых движках из-за некачественного изготовления клапанов (точнее их шеек). Сейчас нет.

+2

Он не может. Его поколотят:)

1,6 тоже ест. ЗР про это писали. Не сразу, тысяч с 70-ти...

Но большая часть Вестоводов купит свои Ведресты на вторичке с пробегом за сотку, так что можно считать, что жрут все движки.

-6

Лишний вес.

ВАЗофилитики решили гордиться хоть чем-то, в чем ЛаЖа превосходит Шкоду.

А выясняется что ЛаЖа по аналогии с человеком просто страдает ожирением:)

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: