Да за свои деньги она конкурентов не имеет, мелкие косячки можно и самому исправить. Ну не все же могут себе позволить проходимые машины по 2 миллиона с лишним, а в селах и маленьких городах порой нужен именно внедорожник.
Вранье очередное от собакоедов. 50 тыс км это 50 тыс км и они никак не могут быть эквивалентны 150... По уму тестить надо хотя бы пяток машин, гонять их паровозиком с Юга на Север и с Запада на Восток пока не откатают 150 тыс км КАЖДЫЙ. А потом уже разбирать смотреть состояние.
Так он в таких последних комплектациях попадет в другую
ценовую категорию, где присутствуют нормальные авто
этого класса от японов и немчиков... и моментально станет
аутсайдером среди них, вот по-этому и заманивают самой
дешевой версией.
Мозгов просто не хватает у них сделать эти авто на пару сотен
дешевле (и не меньше) эти пластмассо-металлические повозки...
и стал бы он на первом месте по продажам.
В чем причина? Да всё просто,
- во французском жадном менталитете,
что и подтверждают, как доказательство,
остальные марки оттуда со львами и шевронами.
Вся сила в правде.., добро пожаловать анонимные
минуссаторы(с двумя С)...)))
Самая популярная версия на рынке - 1.6 с передним приводом и автоматической трансмиссией (будь вариатор или автомат). Это касается и Катюра и Креты. Что касается двухлитрового Катюра, то он был у нас на сравнительном тесте в августовском номере.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Семен Ответы на комментарии
Да за свои деньги она конкурентов не имеет, мелкие косячки можно и самому исправить. Ну не все же могут себе позволить проходимые машины по 2 миллиона с лишним, а в селах и маленьких городах порой нужен именно внедорожник.
Нынешняя крета далеко не красавица, но хотя бы не уродина, утилитарный дизайн.
Новая вообще мутант, хоть индийская, хоть китайская.
Всего не хватало. Начиная с тамошней "вертикали власти", когда на продвижение простейшей идеи тратились годы.
В соответствии с официальным ОТТС Росстандарта, Джета 7 в России должна быть с многорычажкой сзади.
Вранье очередное от собакоедов. 50 тыс км это 50 тыс км и они никак не могут быть эквивалентны 150... По уму тестить надо хотя бы пяток машин, гонять их паровозиком с Юга на Север и с Запада на Восток пока не откатают 150 тыс км КАЖДЫЙ. А потом уже разбирать смотреть состояние.
Так она и с 2-х-литровым движком никуда особо не едет, а стоит уже за лям.
И смысл?
Так он в таких последних комплектациях попадет в другую
ценовую категорию, где присутствуют нормальные авто
этого класса от японов и немчиков... и моментально станет
аутсайдером среди них, вот по-этому и заманивают самой
дешевой версией.
Мозгов просто не хватает у них сделать эти авто на пару сотен
дешевле (и не меньше) эти пластмассо-металлические повозки...
и стал бы он на первом месте по продажам.
В чем причина? Да всё просто,
- во французском жадном менталитете,
что и подтверждают, как доказательство,
остальные марки оттуда со львами и шевронами.
Вся сила в правде.., добро пожаловать анонимные
минуссаторы(с двумя С)...)))
ссылка
Самая популярная версия на рынке - 1.6 с передним приводом и автоматической трансмиссией (будь вариатор или автомат). Это касается и Катюра и Креты. Что касается двухлитрового Катюра, то он был у нас на сравнительном тесте в августовском номере.