И чем это госорганизация лучше "частной лавочки" как вы пишите? Они там бесплатно работать будут? Или все же деньги будут откуда-то приходить? Например, из бюджета, т.е. из наших налогов. И как это будет работников этих организаций стимулировать на честный техосмотр? У нас какие-то более жесткие меры наказания к госслужащим в Законодательстве предусмотрены? Или туда будут набирать честнейших из честных?
На их месте я бы сел на попу ровно и не шевелился бы. Бюджет все дыры закроет и на зарплату хватит.
отличная ссылка! особенно показательны фотографии колес в работе - зачастую мы видим совсем не то, что есть на самом деле, а значит интуиция (неосознанный накопленный об окружающем опыт) в точных науках отнюдь не помощник!
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Имя Ответы на комментарии
Был раньше техосмотр у гос. организации (ГАИ). Чтобы пройти его, надо было дать 1000р. сверху, независимо от состояния авто.
И чем это госорганизация лучше "частной лавочки" как вы пишите? Они там бесплатно работать будут? Или все же деньги будут откуда-то приходить? Например, из бюджета, т.е. из наших налогов. И как это будет работников этих организаций стимулировать на честный техосмотр? У нас какие-то более жесткие меры наказания к госслужащим в Законодательстве предусмотрены? Или туда будут набирать честнейших из честных?
На их месте я бы сел на попу ровно и не шевелился бы. Бюджет все дыры закроет и на зарплату хватит.
Ну, если только это, то я даже рад. А для несведующих поясню - это называется сленг.
отличная ссылка! особенно показательны фотографии колес в работе - зачастую мы видим совсем не то, что есть на самом деле, а значит интуиция (неосознанный накопленный об окружающем опыт) в точных науках отнюдь не помощник!