Ответы на комментарии kpok@bk.ru

[email protected] Ответы на комментарии

Скорее не работать придется, а делиться...

0

ЭЭЭ нет у жидосатанистки цель Геноцид Славян.

+4

В предыстории ясно написано?! Ну давай, без картинки разберись в этой ясности:

"Легковой автомобиль подъезжает к неравнозначному перекрестку. Одновременно к перекрестку подъехали грузовой автомобиль и машина скорой помощи с включенным синим проблесковым маячком. Кто кому должен уступить?"

0

62% не смогли посчитать правильно сколько Перекрестков на картинке.

В ПДД убрали слово Улица в определении Перекрестка , поэтому все думали что проезжая часть и дорога этот одно и тоже , на картинке увидели 2+1 дороги и два перекрестка, и центральный светофор для них оказался Въездным, а на самом деле он Промежуточный.

0

Ну так написано же, потому что после таких изменений в 2012 году резко снизилась аварийность на дорогах

-13

Знал только одного такого, который повелся на глупости печатающиеся в ЗР. Ооо, как же он потом ругался.

+1

В Европе таксисты на Приусах.

+3

Вообще-то физика не изменялась не то что с 80-х, а за гораздо более длительный период...

+2

Ясное дело, шум внутри определяется больше шумо- и виброизоляцией, но внутри бензиновых всё-таки тише чем в дизельных той же модели. Пару-тройку лет назад ЗР сравнивали новые бензиновый и дизельный Тигуан и тоже это подтвердили.

По шуму, вибрациям и комфорту от вождения электродвигатель на лопатки кладёт любой ДВС.

Про экокласс - мы пониамем что абсурд, но в европейских городах ограничения на въезде требуют от дизельного авто более высокого экологического класса, например город можно въезжать на дизеле Евро 5 и выше, и бензине Евро 3 и выше.

+2

Вам же президент всё пояснил про средний класс, что непонятно то?

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: