Комментарии Дмитрий
Аватар пользователяДмитрий

Дмитрий Комментарии

в фаворе окажутся специалисты, помогающие обмануть хитрую электронику....как мне кажется )))

0

Хондовский 2-литровый прошел у меня 487000км, и был продан в живом и не жрущем масло состоянии (вместе с CRV естессно). Только вот распредвалов там кажись два, а не один.

+14

динамика действительно малость теряется, но на таком "гоночном" сарае как моя бывшая CRV, с её нещАсными 150 конями - это совершенно пофиг, что так не гоночныфй болид, что эдак. А экономия 40-45% примерно (по деньгам).

+2

Поскольку форум не пускает ветерана (неожиданные проблемы в работе сайта), то отпишусь тут:

Проездил на газу пять лет, поставил при пробеге 280ткм, продал с пробегом 487ткм (ГБО 4 поколения, Honda CRV).

1. в Эстонии именно "установил и всё", никаких дополнительных действий не требуется

2. при здешнем соотношении цен LPG/бензин, и моих пробегах по 40ткм/год, затраты (1000€ вместе с установкой) отбились за 7-8мес.

3. продал 12-летнюю машину с пробегом 487ткм за 2500€ литовским перекупам, в день подачи объявления. Литовец сказал "на Украине за пятёрку уйдёт". Пробег скрутят, конечно.

4. регулировать клапана действительно пришлось каждый год (до того раз в 5 лет), но за всё время никаких других проблем не случилось

5. по Прибалтике и ЕС - никаких проблем с заправкой LPG нету, до Москвы и Питера тоже доезжал на газу без проблем. В интернете куча карт с заправками.

6. вонь - понятие индивидуальное (мне все четыре запаха нравятся, газ, бензин, дизель, мазут) последние два, кстати, воняют похлеще прочих.

7. даж в голову ни разу не приходило, что меня могут куда-то не пустить....странно

8. ставил на уже негарантийную машину, но есличё - есть и новые с заводским ГБО и гарантией.

9. у CRV-II запаска нажопе, а тороидальный баллон на 54л (400км) хорошо влез в подпол.

Амин :-)

+11

я для себя высчитал, что если ездить по 20000км/год, то дизель окупается года за три. У меня среднегодовой пробег 38000км, и дальние поездки люблю. Такшто выбор очевиден.

+1

"возврата к автомобилям, которые делали для души и от души, очевидно, уже не будет"
если спрос будет, то будет и товар...в этом смысле маркетологи перехитрят сами себя )))

+1

"Не завтра, так послезавтра автомобили заставят слушаться дорожных знаков - никуда мы от этого не уйдем. Висит знак «20» - будешь ехать 20!"

предвижу ещё несколько последствий прогресса:
1. в случае тотального контроля соблюдать придётся всем (в том числе и элите), которая будет или выторговывать себе преференции (очередную разновидность мигалок) или будет лоббировать нужные ограничения скорости
2. вполне возможно "восстание луддитов" на новый лад. Как известно, на каждую техническую хреновину, всегда найдётся "антихреновина". И с контролем за скоростью так же. Просто методы станут изощрённее.
3. понадобится какая-то новая отдушина, для огромной армии любителей быстрой езды, чтобы не вышло как с сухим законом )))

+1

разница в 25 тысяч была когда шел переход с Джатки на АМТ грант и Калин, так тогда и доллар стоил 40 рублей, а сейчас он стоит все 80-90, разница будет намного больше.

25000руб, это 625евр (если считать по 40, как тогда)......думаю в еврах разница и сейчас примерно такая же (не хрен-то и разница, честно говоря, за ипонский автомат).

0

Не зря ж авторы статьи не указали, на каких двигателях они проводили испытания.

ну....я полагаю у Майбаха одолжили....для испытаний ;)

Мне Bardahl больше нравится. не на кофемолке сделан, а серьезный научный подход.

судя по статье - да.....хотя название как-то настораживает :)

0

что появится модификация с увеличенный клиренсом All-Terrain - эт хорошо, теперь не только Audi-allroad.

говорят и С-класс её тож получит.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: