Например у TSI моторов обороты падают до холостых в первые 20 секунд и мотор может долго молотить, особо не прогреваясь.
Но прогревать его все равно надо - что бы прогрелся ТНВД , иначе через уплотнения топливо будет попадать в масло, как только дашь небольшую нагрузку - давление в ТНВД все равно поднимет.
Например есть такой класс присадок в бензин и ДТ, который улучшает процесс сгорания топлива - содержит катализаторы горения.
Такие присадки есть смысл лить постоянно - они снижают нагарообразование в камере сгорания, снижают токсичность выхлопа - катализатор проживет дольше.
Для владельца авто являются по сути бесплатными, так как снижают расход топлива, как раз на свою стоимость. Как бонус - небольшая добавка мощности и более тихая работа мотора - это из моей личной практики.
Разницу начинаешь ощущать, когда случайно забыл залить присадку при заправке.
В охлаждающую жидкость сейчас тоже появилась интересная присадка - "ОЖ COOL" от МПГ Система. Улучшает теплоотвод от горячих деталей на 15 градусов - очень полезна мотором с проблемами перегрева "дальних" цилиндров, особенно в пробочном режиме при низкой скорости циркуляции охлаждающей жидкости.
Ну и препараты в моторное масло. Тут конечно может много плацебо на рынке, но я нашел несколько конкурирующих препаратов, вполне дающих ощутимый эффект снижения трения.
В сочетании с обработкой трансмиссии, получаю такой эффект, что на включенной передаче машина под горку разгоняется, а на прямой не значительно тормозит двигателем. Все в сравнении с не обработанными узлами. Только вот тормазами пользоваться приходится чаще.
Но вот поршни оставить не получится - у них стирается антифрикционное покрытие и задирает юбку. Ставить такое обратно - вредительство.
3. Коленвал страдает только тогда, когда пошла стружка в масло и/или провернуло вкладыш.
4. Про ресурс помолчу.
Про масло - его надо менять не столько по километражу, сколько по моточасам.
И 7500 км чисто городской эксплуатации могут быть перекатом на 50%
Про 10 и 15 ткм то же помолчу, это только по трассе если.
5. Да там с завода поршни болтаются так, как ни у кого!
Слишком большой зазор поршень цилиндр
Вот, сами смотрите: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly95b3v0ds5izs9xdkt0ukvmc09zbw==
6. Цепь сильно вытягивается, фазы газораспределения начинают уходить уже с 80 000 км, и это вы считаете нормальным?
Реально цепь есть смысл менять раз в 80 000 км, хотя да, она не рвется и не перескакивает.
Ну а то, что мотор работает не совсем корректно... так, я в эмоции начинаю сползать...
7. По большому счету, отсутствие гидрокомпенсаторов - это показатель того, как корейцы умеют находить способы максимальной экономии.
По сравнению с другими просчетами - это действительно не важно.
8. У корейцев очень надежная конструкция фазовращателей - поддержу!
В сравнении с VAG например.
9. Форсунки - ерунда, вот когда мотор на 30 000 - 40 000 начинает поршнями шуметь - вот это раздражает!
10. Много слов.
Вот только это - по делу надо было написать, что да, катализатор сделан из "прессованного риса", разрушается аномально быстро при применении любого топлива и находится непосредственно в коллекторе, что приводит к неминуемым задирам в поршневой.
Побоялись что ли поместить это в РЕАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ?
А чернющий нагар на внутренней части поршня, задиры в цилиндрах, которые появляются на первых десятках тысяч км - это не говорит о необходимости лучшей смазки?
Форсунки в данном моторе не нужны только самому производителю, которому ресурс более 150 000 км не нужен в принципе - обычно выхаживает, хоть и постукивает.
Потенциальная склонность к задирам у данных моторов есть - хон обычный, не плосковершинный.
Честно не понимаю, почему нельзя делать машины с современной начинкой и неломучие.
Это же просто конструкторская работа + контроль качества.
Причем никакой связи надежности, например с дизайном нет.
Да, есть современная электроника, но тут вопрос правильного выбора разработчика и производителя компонентов.
У меня вообще начинает складываться впечатление, что авто последних 10 лет разрабатывали люди свято верившие в конец света.
Ведь вопрос надежности - это вопрос ликвидности на вторичном рынке.
Какой смысл обсуждать надежность с точки зрения покупки нового авто?
А вот прямой, причем вообще для всех - и для тех, кто не привык менять машину раз в 2-3 года и для тех, кому уже через год-два хочется чего новенького. Первым надежность нужна на прямую, а вторым важно как можно меньше потерять при продаже.
Уверен, что первый же производитель авто, который поднимет флаг надежности и делом ее докажет - сможет завоевать рынки большинства развивающихся стран. Да, при равной цене с одноклассниками.
Алексей Комментарии
Не у всех.
Например у TSI моторов обороты падают до холостых в первые 20 секунд и мотор может долго молотить, особо не прогреваясь.
Но прогревать его все равно надо - что бы прогрелся ТНВД , иначе через уплотнения топливо будет попадать в масло, как только дашь небольшую нагрузку - давление в ТНВД все равно поднимет.
5 минут достаточно.
Как то очень поверхностно.
Например есть такой класс присадок в бензин и ДТ, который улучшает процесс сгорания топлива - содержит катализаторы горения.
Такие присадки есть смысл лить постоянно - они снижают нагарообразование в камере сгорания, снижают токсичность выхлопа - катализатор проживет дольше.
Для владельца авто являются по сути бесплатными, так как снижают расход топлива, как раз на свою стоимость. Как бонус - небольшая добавка мощности и более тихая работа мотора - это из моей личной практики.
Разницу начинаешь ощущать, когда случайно забыл залить присадку при заправке.
В охлаждающую жидкость сейчас тоже появилась интересная присадка - "ОЖ COOL" от МПГ Система. Улучшает теплоотвод от горячих деталей на 15 градусов - очень полезна мотором с проблемами перегрева "дальних" цилиндров, особенно в пробочном режиме при низкой скорости циркуляции охлаждающей жидкости.
Ну и препараты в моторное масло. Тут конечно может много плацебо на рынке, но я нашел несколько конкурирующих препаратов, вполне дающих ощутимый эффект снижения трения.
В сочетании с обработкой трансмиссии, получаю такой эффект, что на включенной передаче машина под горку разгоняется, а на прямой не значительно тормозит двигателем. Все в сравнении с не обработанными узлами. Только вот тормазами пользоваться приходится чаще.
Своей Шкоде Октавии (1.8 TSI) настроил работу вентиляторов так, что бы они раньше включались и не давали охлаждающей жидкости уходить за 100 градусов.
Потом воткнул холодный термостат, который открывался на 87 грвадусах, против 95 штатного.
В результате забыл о перегревах на всегда.
11. Недостаточная циркуляция масла в районе поршневой.
Не продумана подача масла в цилиндры - ничего его не разбрызгивает.
Нет форсунок ни в блоке ни в шатунах.
Как одно из проявлений - чернющий масляный нагар на поршнях и шатунах.
Вероятно, на цилиндры масла попадает тоже очень скромно, что в купе с поступлением абразивной пыли от катализатора не добавляет долголетия мотору.
12. Используется обычное, а не плосковершинное хонингование.
Это конструктивная особенность тоже снижает ресурс ЦПГ.
Итог:
Все моторы с задирами - у кого они раньше появляются, у кого позже.
При покупке первая,а для многих экземпляров будет единственной, проверка - видеоэндоскопия цилиндров.
(боюсь правда огорчить - 100% бензиновых корейцев, которые я смотрел - с задирами)
Стук мотора из-за задира появляется на стадии, когда уже маслом и присадками не вылечить.
И стук реально очень не плохо маскируется по началу форсунками, особенно, если владелец авто не очень в этом разбирается.
Отвечу на статью без эмоций.
1. Качество изготовление нормальное.
Есть только вопрос к конструкции.
Об этом ниже.
2. Ремонтопригодность нормальная.
Но вот поршни оставить не получится - у них стирается антифрикционное покрытие и задирает юбку. Ставить такое обратно - вредительство.
3. Коленвал страдает только тогда, когда пошла стружка в масло и/или провернуло вкладыш.
4. Про ресурс помолчу.
Про масло - его надо менять не столько по километражу, сколько по моточасам.
И 7500 км чисто городской эксплуатации могут быть перекатом на 50%
Про 10 и 15 ткм то же помолчу, это только по трассе если.
5. Да там с завода поршни болтаются так, как ни у кого!
Слишком большой зазор поршень цилиндр
Вот, сами смотрите: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly95b3v0ds5izs9xdkt0ukvmc09zbw==
6. Цепь сильно вытягивается, фазы газораспределения начинают уходить уже с 80 000 км, и это вы считаете нормальным?
Реально цепь есть смысл менять раз в 80 000 км, хотя да, она не рвется и не перескакивает.
Ну а то, что мотор работает не совсем корректно... так, я в эмоции начинаю сползать...
7. По большому счету, отсутствие гидрокомпенсаторов - это показатель того, как корейцы умеют находить способы максимальной экономии.
По сравнению с другими просчетами - это действительно не важно.
8. У корейцев очень надежная конструкция фазовращателей - поддержу!
В сравнении с VAG например.
9. Форсунки - ерунда, вот когда мотор на 30 000 - 40 000 начинает поршнями шуметь - вот это раздражает!
10. Много слов.
Вот только это - по делу надо было написать, что да, катализатор сделан из "прессованного риса", разрушается аномально быстро при применении любого топлива и находится непосредственно в коллекторе, что приводит к неминуемым задирам в поршневой.
Побоялись что ли поместить это в РЕАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ?
А чернющий нагар на внутренней части поршня, задиры в цилиндрах, которые появляются на первых десятках тысяч км - это не говорит о необходимости лучшей смазки?
Форсунки в данном моторе не нужны только самому производителю, которому ресурс более 150 000 км не нужен в принципе - обычно выхаживает, хоть и постукивает.
Потенциальная склонность к задирам у данных моторов есть - хон обычный, не плосковершинный.
Чет мало как то, надо по 1000 р за превышение на каждые 1 км/ч - будет норм.
Но без всяких там лишений прав - кто может позволить - просто платит по тарифу и кайфует.
Вот тут интересный независимый отчет об использовании масла, надеюсь, собрать ссылку сами сладите ))
www . drive2 . ru /b /516856502913336276/
Расскажи это владельцам корейских авто, у которых задиры идут уже с 70 000 , на любых маслах.
И это масло им тоже не поможет, не лечат эстеры pадиры.
В этом плане хороши масла Cupper
Честно не понимаю, почему нельзя делать машины с современной начинкой и неломучие.
Это же просто конструкторская работа + контроль качества.
Причем никакой связи надежности, например с дизайном нет.
Да, есть современная электроника, но тут вопрос правильного выбора разработчика и производителя компонентов.
У меня вообще начинает складываться впечатление, что авто последних 10 лет разрабатывали люди свято верившие в конец света.
Ведь вопрос надежности - это вопрос ликвидности на вторичном рынке.
Какой смысл обсуждать надежность с точки зрения покупки нового авто?
А вот прямой, причем вообще для всех - и для тех, кто не привык менять машину раз в 2-3 года и для тех, кому уже через год-два хочется чего новенького. Первым надежность нужна на прямую, а вторым важно как можно меньше потерять при продаже.
Уверен, что первый же производитель авто, который поднимет флаг надежности и делом ее докажет - сможет завоевать рынки большинства развивающихся стран. Да, при равной цене с одноклассниками.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12