Комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Комментарии

Не у всех.

Например у TSI моторов обороты падают до холостых в первые 20 секунд и мотор может долго молотить, особо не прогреваясь.

Но прогревать его все равно надо - что бы прогрелся ТНВД , иначе через уплотнения топливо будет попадать в масло, как только дашь небольшую нагрузку - давление в ТНВД все равно поднимет.

5 минут достаточно.

+4

Как то очень поверхностно.

Например есть такой класс присадок в бензин и ДТ, который улучшает процесс сгорания топлива - содержит катализаторы горения.

Такие присадки есть смысл лить постоянно - они снижают нагарообразование в камере сгорания, снижают токсичность выхлопа - катализатор проживет дольше.

Для владельца авто являются по сути бесплатными, так как снижают расход топлива, как раз на свою стоимость. Как бонус - небольшая добавка мощности и более тихая работа мотора - это из моей личной практики.

Разницу начинаешь ощущать, когда случайно забыл залить присадку при заправке.



В охлаждающую жидкость сейчас тоже появилась интересная присадка - "ОЖ COOL" от МПГ Система. Улучшает теплоотвод от горячих деталей на 15 градусов - очень полезна мотором с проблемами перегрева "дальних" цилиндров, особенно в пробочном режиме при низкой скорости циркуляции охлаждающей жидкости.



Ну и препараты в моторное масло. Тут конечно может много плацебо на рынке, но я нашел несколько конкурирующих препаратов, вполне дающих ощутимый эффект снижения трения.

В сочетании с обработкой трансмиссии, получаю такой эффект, что на включенной передаче машина под горку разгоняется, а на прямой не значительно тормозит двигателем. Все в сравнении с не обработанными узлами. Только вот тормазами пользоваться приходится чаще.

-7

Своей Шкоде Октавии (1.8 TSI) настроил работу вентиляторов так, что бы они раньше включались и не давали охлаждающей жидкости уходить за 100 градусов.

Потом воткнул холодный термостат, который открывался на 87 грвадусах, против 95 штатного.

В результате забыл о перегревах на всегда.

+6

11. Недостаточная циркуляция масла в районе поршневой.

Не продумана подача масла в цилиндры - ничего его не разбрызгивает.

Нет форсунок ни в блоке ни в шатунах.

Как одно из проявлений - чернющий масляный нагар на поршнях и шатунах.

Вероятно, на цилиндры масла попадает тоже очень скромно, что в купе с поступлением абразивной пыли от катализатора не добавляет долголетия мотору.



12. Используется обычное, а не плосковершинное хонингование.

Это конструктивная особенность тоже снижает ресурс ЦПГ.



Итог:

Все моторы с задирами - у кого они раньше появляются, у кого позже.

При покупке первая,а для многих экземпляров будет единственной, проверка - видеоэндоскопия цилиндров.

(боюсь правда огорчить - 100% бензиновых корейцев, которые я смотрел - с задирами)

Стук мотора из-за задира появляется на стадии, когда уже маслом и присадками не вылечить.

И стук реально очень не плохо маскируется по началу форсунками, особенно, если владелец авто не очень в этом разбирается.

+21

Отвечу на статью без эмоций.



1. Качество изготовление нормальное.

Есть только вопрос к конструкции.

Об этом ниже.



2. Ремонтопригодность нормальная.

Но вот поршни оставить не получится - у них стирается антифрикционное покрытие и задирает юбку. Ставить такое обратно - вредительство.



3. Коленвал страдает только тогда, когда пошла стружка в масло и/или провернуло вкладыш.



4. Про ресурс помолчу.

Про масло - его надо менять не столько по километражу, сколько по моточасам.

И 7500 км чисто городской эксплуатации могут быть перекатом на 50%

Про 10 и 15 ткм то же помолчу, это только по трассе если.



5. Да там с завода поршни болтаются так, как ни у кого!

Слишком большой зазор поршень цилиндр

Вот, сами смотрите: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly95b3v0ds5izs9xdkt0ukvmc09zbw==



6. Цепь сильно вытягивается, фазы газораспределения начинают уходить уже с 80 000 км, и это вы считаете нормальным?

Реально цепь есть смысл менять раз в 80 000 км, хотя да, она не рвется и не перескакивает.

Ну а то, что мотор работает не совсем корректно... так, я в эмоции начинаю сползать...



7. По большому счету, отсутствие гидрокомпенсаторов - это показатель того, как корейцы умеют находить способы максимальной экономии.

По сравнению с другими просчетами - это действительно не важно.



8. У корейцев очень надежная конструкция фазовращателей - поддержу!

В сравнении с VAG например.



9. Форсунки - ерунда, вот когда мотор на 30 000 - 40 000 начинает поршнями шуметь - вот это раздражает!



10. Много слов.

Вот только это - по делу надо было написать, что да, катализатор сделан из "прессованного риса", разрушается аномально быстро при применении любого топлива и находится непосредственно в коллекторе, что приводит к неминуемым задирам в поршневой.

Побоялись что ли поместить это в РЕАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ?

+54

А чернющий нагар на внутренней части поршня, задиры в цилиндрах, которые появляются на первых десятках тысяч км - это не говорит о необходимости лучшей смазки?

Форсунки в данном моторе не нужны только самому производителю, которому ресурс более 150 000 км не нужен в принципе - обычно выхаживает, хоть и постукивает.



Потенциальная склонность к задирам у данных моторов есть - хон обычный, не плосковершинный.

+15

Чет мало как то, надо по 1000 р за превышение на каждые 1 км/ч - будет норм.

Но без всяких там лишений прав - кто может позволить - просто платит по тарифу и кайфует.

-13

Вот тут интересный независимый отчет об использовании масла, надеюсь, собрать ссылку сами сладите ))



www . drive2 . ru /b /516856502913336276/

-1

Расскажи это владельцам корейских авто, у которых задиры идут уже с 70 000 , на любых маслах.

И это масло им тоже не поможет, не лечат эстеры pадиры.

В этом плане хороши масла Cupper

-2

Честно не понимаю, почему нельзя делать машины с современной начинкой и неломучие.

Это же просто конструкторская работа + контроль качества.

Причем никакой связи надежности, например с дизайном нет.

Да, есть современная электроника, но тут вопрос правильного выбора разработчика и производителя компонентов.



У меня вообще начинает складываться впечатление, что авто последних 10 лет разрабатывали люди свято верившие в конец света.



Ведь вопрос надежности - это вопрос ликвидности на вторичном рынке.

Какой смысл обсуждать надежность с точки зрения покупки нового авто?

А вот прямой, причем вообще для всех - и для тех, кто не привык менять машину раз в 2-3 года и для тех, кому уже через год-два хочется чего новенького. Первым надежность нужна на прямую, а вторым важно как можно меньше потерять при продаже.



Уверен, что первый же производитель авто, который поднимет флаг надежности и делом ее докажет - сможет завоевать рынки большинства развивающихся стран. Да, при равной цене с одноклассниками.

+8

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: