Ответы на комментарии Федор 62
АватарФедор 62

Федор 62 Ответы на комментарии

Во втором поколении Логан вполне себе ничего выглядит для бюджетника, разница в ширине салонов с Вестой определяется только рулеткой. Оценка надёжности это не моё мнение, а таксистов, для которых этот параметр важнее внешности и это - факт.

А про разницу управляемости Весты и Логана просто посмешили. Я ездил на обеих и могу сказать - она так же "различима" по ощущениям как разница размеров салонов. Просто по подвеске Веста в сравнению с Логаном чуть более "ватная", в поворотах чуть больше кренится, но чуть комфортнее проходит неровности, вот и все отличия. Возможно это были индивидуальные особенности автомобилей на которых я ездил, но факт остаётся фактом - на звание трассового болида и рекордсмена по прохождению лосиного теста ни тот ни другой автомобиль не тянут однозначно. Спокойная езда на допустимых в России скоростях для них самое оно, а в таких условиях оценить разницу в управляемости толком не получится даже у профессиональных испытателей, не говоря уже о любителях. Это могут только маркетологи, причём даже не садясь за руль, и, в зависимости от того на какую марку они работают, результаты будут диаметрально противоположные. )))

0

Что одно что другое бюджетные тележки. Только вот Логан проедет в два раза больше и проблем доставит в два раза меньше.

-13

В отношении моторов и коробок передач Логан, по моему опыту, однозначно лучше Весты. Едут Логаны +/- так же как Весты - даже с мотором 1,8 который сейчас доступен только для модификаций "кросс" Веста обгоняет Логан с мотором 1,6 113 л.с. в разгоне до сотни всего на 0,2 сек., но при этом надёжность и ресурс моторов Рено выше, работают они тише, коробки не гудят и при перепродаже потеряешь меньше. А это для бюджетного автомобиля, который берут не для того, чтобы поменять через 2-3 года, важнее. О общей надёжности автомобилей в принципе можно судить по их распространённости среди таксистов, и тут Веста вообще ни в какое сравнение с Логаном не идёт. У нас в городе среди такси Вест на фоне Логанов практически не видно. Да, по дизайну Логан не шедевр, но и дизайн Весты с "мятыми" боками далеко не всех вдохновляет.

А если кому не нравится Логан, то имея сумму необходимую сейчас на покупку Весты в приличной комплектации можно посмотреть на KIA Rio, Hyndai Solaris, VW Polo или Skoda Rapid.

-22

Почему твои родители воспитали тебя дешёвым холуем?

Трусливой подлой шестёркой, за нищенские гроши пытающейся восхвалять жалкое ворьё...

+7

Как ты живёшь таким дешёвым холуем?

+5

Что (кто) нормальные? Вы о чем? Кто негодяй? Вы бредите?

-2

Есть соглашение между Рено и Дамлером запрещающее ставить этот двигатель на другие марки, так что Весте он не светит.

-2

Ну да легковой турбомотор в России создать наверное нереально. Как ни стараются двигун для БТРа получается.

+1

Вот и еще один, последователь деда шизофренника, его фразами оправдывается.

-10

Верно! Большинство жителей нашей необъятной выбирают автомобиль именно отталкиваясь от стоимости. Реальный пример - знакомые смотрели Сельтос, а купили К5. И я с ними полностью согласен, что надо быть ишаком чтобы даже в условиях ажиотажа отдать за первого за 2 млн.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: