У Лады Ларгус вид не очень (особо перед), я не могу на это закрыть глаза...И в отпуск не езжу, постоянно работаю...А Кедди Кастен SDI 2008 - рабочая лошадка...Ею не выпендришся и целей при покупке таких не было...)
Как выяснилось из тестов, качество Лады весты вагон "гуляет" от партии к партии, поэтому рано. К тому же Октавия с АКПП и даже атмосферником 110 - агрегат значительно более удобный и породистый, чем Vesta SW. Хотя бы в плане управляемости.
Ответы на комментарии
А сегодня рулит "диагональное прочтение" чего угодно...
Почитайте тесты Соляриса, Авео и им подобных - синхронизаторы разваливаются!
У Лады Ларгус вид не очень (особо перед), я не могу на это закрыть глаза...И в отпуск не езжу, постоянно работаю...А Кедди Кастен SDI 2008 - рабочая лошадка...Ею не выпендришся и целей при покупке таких не было...)
P.S. А на Ларгусы SDI ставят?
"С механикой то же не все гладко..." - прочитайте мой пост ниже...
vprikhoda: "А кому нужен этот автомат? Только для девочек или питерцев с москвичами."
Ответ: На механике езжу, живу на Кутузовском...Только на периферии что ли не на автомате ездят?
Вы бы лучше "бриллиантовую руку" посмотрели, смешно и пользиТельно для вас, может что и вынесли бы для себя, в разных смыслах.
А всяких "спорных"))) о десяти частях, оставьте коренным жителям.
а ты vprikhoda сама то чьих будешь из какой палаты
Каких таких "большинства" опций нет в Рио? Напомню, что Вест с этими опциями вообще нет и не будет до марта как минимум.
Как выяснилось из тестов, качество Лады весты вагон "гуляет" от партии к партии, поэтому рано. К тому же Октавия с АКПП и даже атмосферником 110 - агрегат значительно более удобный и породистый, чем Vesta SW. Хотя бы в плане управляемости.
Ещё добавьте пжалста к этому списку:
- тормоза и свет придуманы для трусов!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345