Комментарии Слава
Аватар пользователяСлава

Слава Комментарии

Эта бестолочь даже не притормозила и без тени сомнения поехала под Камаз. Ума не хватило задуматься, а чего это все стоят на зеленый.

+1

Транспортный налог решает. Для второго-третьего владельца имеет значение, платить в год 18-20 тысяч или 50-60 тысяч.

0

Так и почему?

Почему очередной липовый заголовок?

+16

Где он поворачивал? Машина стоит перед перекрестком абсолютно в прямом направлении, а Приус заехал прямо под него.

0

Судя по фото, тетя выехала на встречку и сама заехала под Арни.

0

А в каком месте он "российский"? Этикетки на русском? Так там иероглифы под ними )))

0

Если все едут 60 (на самом деле нет), то какие проблемы убрать +20? Зачем вам в городе опережать того кто едет 60? Куда-то торопитесь?

Я еду со скоростью потока и получается (по спидометру) 70-75 км/ч, но при этом хватает "одаренных" которые пытаются обгонять, а потом все вместе встречаемся на очередном светофоре.

Лично у меня нет проблем с контролем скорости. Другой вопрос, что если ограничить как в Европе до 50 или даже 30 км/ч, то ехать придется гораздо дольше.

Я не спорю с тем, что ограничения скорости должны быть адекватными и уместными, мне не нравится сама порочная суть ненаказуемых +20 км/ч. Нельзя быть чуть-чуть беременной. Если считаете, что можно на данном участке ехать 80км/ч, то пусть и ограничение будет 80, а не 60 и еще в уме +20.

+2

Т.е. ехать в городе со скоростью (по спидометру) 78-79 км/ч мы можем, а если нужно будет ехать со скоростью 58-59 км/ч, то сразу "ой, чего-то я не могу, не получается никак...)?

Самим не смешно такие глупости писать в журнале?

+3

...

0

Редакции ЗР "двойка" по физике! Они наверное думают, что и тормозной путь с 64 км/ч будет вдвое короче чем со 128 км/ч.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: