Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

И да. Электра - это не тачки. Это инфраструктура. В норвегии инфраструктура очень хорошо соответствует с ее дешевой электроэнергии, которой в избытке Но переносить эти условия на ВСЕ страны, по меньшей мере тупо.

+5

ДВС уничтожается по причине того, что электрокары нужно сделать массовыми для снижения стоимости производства. Раз это делается, то очевидно, что иные ресурсы по снижению себестоимости электрокаров исчерпаны на сегодняшний день.

+4

А вы давно по нашим ЮФОшным дорогам ездили ? Поездите по ростовской области , по Калмыкии , по Ставрополью, по Черкессии, по Краснодарскому краю(кроме М4 - там тоже полно "двуполосок"), . Вас ждут десятки чадящих и вонючих дагестанских камазов, изрыгающих сизый дым и зловоние, которые на подъёмах едут 20-30 кмч а их максимум - 70 .Либо ездить научитесь-таки и квалифицировано обгоны выполнять ну или улетите к [у нас не ругаются] . А после езды по горным дорогам реально смешно смотреть на дебилов которые в городе на ровном и сухом асфальте устраивают ДТП и это только потому что у таких дебилов нет мозгов

ПС сам имею имею в активе контраварийку и экстремальное вождение, ДТП с моим участием (как виновника) отсутствуют как класс, кроме того я избегаю аварии на каждом шагу - более 10 за последние3 года а всего более 20 за 22 года. Это так о своём стаже и квалификации "пилота"

-5

"Эта мысль ушла до первой поездки на такси на Солярисе по межгороду....Как верно уже отметили: нервы дороже."



Да просто водитель никакой....И класс вождения такой же. Как же я на солярисе езжу по тысяче в день, совершаю ДЕСЯТКИ обгонов, на наших 2-х плосных трассах в ЮФО ?Четырёх полосок у нас нет..... Некоторые прямо с ходу ....И знаете .... запас под педалью есть всегда. мотор крутится без потери тяги от 2500 до 6000 . Это вам не поло и не рапид. Вы думали бы хоть иногда прежде чем ересь писАть .А то что среди водил есть идиоты ну так я за них не отвечаю.

-6

В целом всё верно, хотя конечно Mazda 2.0 бывает нва 17 дисках и без старт/стоп, но в целом мысль верна -- свеча зажигания у официалов около 9 т.р. (не, не комплект - одна;-))

+1

Простой пример: дубликат ПТС или отсутствие дублирующей наклейки с VIN. Особенно первый факт пугает очень многих покупателей. Безусловно, это повод насторожиться. Но если больше ничего в машине не вызывает подозрений и вас устраивает ее состояние и ценник, то почему бы не снять юридические вопросы при совместном с продавцом визите в ГАИ.

0

Т.е. водитель оформляет страховку, а потом его через месяц увольняют и он безработный пешеход, зачем пешеходу ОСАГО?

0

Я думаю что потянут. Чем старше авто и чем дешевле тем меньше будутстраховки и выплаты по отношению к "эталону".Для пятилетних примерно на 20-30% а для десятилетних ещё больше

0

Одновременно не может, а менять машины может за день сколько угодно раз. Причиняет вред имуществу как водитель, так и автомобиль, и даже сейчас с привязкой страховки к автомобилю учитываются все водители использующие его. И страховой полис расчитывается по самому не опытному. если в семье один автомобиль то страховка на автомобиль получается и так не дешева, а при привязке к водителю придется платить дважды, (трижды), и тот неопытный за себя отдаст по максимуму и остальные тоже отдадут. а машина то одна. если два автомобиля тут каждый ездит на своем со своей страховкой.
Опять хотят внести изменения чтобы увелить сбор денег с населения. Вот и все.

0

Так кто в таком случае должен оплачивать страховку? Работник или работодатель? Сейчас платит тот чей автомобиль, а если страховать водителя, то кто должен эту страховку оплачивать?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: