"Тем не менее проект ГАЗ‑3111 довели до товарных автомобилей: выпускать их в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) начали в 2001 году." "В общем, тираж ГАЗ‑3111 оказался больше, чем у ГАЗ‑3105, но не превысил 500 экземпляров."
Глупости не пишите. Танк по характеристикам был не хуже чем первые Т-34 с пушкой 76 мм, просто к моменту начала поставок Шерманов в СССР на вооружении у Германии были танки, САУ, и противотанковая артиллерия для которых поражение и Шерманов, и Т-34 проблем не представляло.
Зато качество "Шерманов" было на две головы выше чем у любого Т-34 даже при том, что выпущено Шерманов во время Второй мировой войны было почти 50 тыс. - не на много меньше чем Т-34.
+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Дорогой Лёня Ответы на комментарии
Зайдите в боксерский ринг)) и вам довольно быстро удастся убедиться,что габариты,злость и грозный вид не главное,техника будет определяющим значением.
Что написано на лючке бензобака- то и говорит. Веть он-Э К С П Е Р Т .
Вы статью по диагонали читали?
"Тем не менее проект ГАЗ‑3111 довели до товарных автомобилей: выпускать их в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) начали в 2001 году." "В общем, тираж ГАЗ‑3111 оказался больше, чем у ГАЗ‑3105, но не превысил 500 экземпляров."
Глупости не пишите. Танк по характеристикам был не хуже чем первые Т-34 с пушкой 76 мм, просто к моменту начала поставок Шерманов в СССР на вооружении у Германии были танки, САУ, и противотанковая артиллерия для которых поражение и Шерманов, и Т-34 проблем не представляло.
Зато качество "Шерманов" было на две головы выше чем у любого Т-34 даже при том, что выпущено Шерманов во время Второй мировой войны было почти 50 тыс. - не на много меньше чем Т-34.